Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 сентября 2020 года N 414-п


О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 635-п

____________________________________________________________________

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27 июля 2018 года N 226-п "О модельной государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, порядке принятия решения о разработке государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, их формирования, утверждения и реализации и плане мероприятий по обеспечению разработки, утверждению государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с национальными целями развития", учитывая решение Общественного совета при Департаменте жилищно-коммунального комплекса и энергетики (протокол заседания от 3 сентября 2020 года N 9), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 октября 2018 года N 347-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда" следующие изменения:


1. Пункт 1 после подпункта 1.20 дополнить подпунктом 1.21 следующего содержания:


"1.21. Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры финансовой поддержки (субсидии) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры (приложение 21).".


2. В таблице 2 приложения 1:


2.1. После строки 3.1 дополнить строкой 3.2 следующего содержания:


"

3.2

Финансовая поддержка (субсидия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на оплату части расходов по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

     (2)

Депжкк и энергетики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию)

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".


2.2. В строке "Итого по подпрограмме 3":


2.2.1. После строки "всего" дополнить строкой следующего содержания:


"

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".


2.2.2. После строки "местный бюджет" дополнить строкой следующего содержания:


"

иные источники финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

".


3. Приложение 2 после строки 3.1 дополнить строкой 3.2 следующего содержания:


"

3.2.

Финансовая поддержка (субсидия) за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на оплату части расходов по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры

Финансовая поддержка (субсидия) предоставляется на следующие цели:

оплата части расходов по созданию, реконструкции, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента

Приложение 21 "Порядок предоставления бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры финансовой поддержки (субсидии) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры"

".


4. После приложения 20 дополнить приложением 21 следующего содержания:

"Приложение 21
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 октября 2018 года N 347-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ (СУБСИДИИ) ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ИСТОЧНИКОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СРЕДСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ - ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЮ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, НА МОДЕРНИЗАЦИЮ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)



1. Порядок устанавливает цели и условия предоставления бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования) финансовой поддержки (субсидии) из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, источником которых являются средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее также - субсидия, Фонд).


2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с оказанием финансовой поддержки коммерческим организациям, реализующим проекты модернизации систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований (далее - Участники проекта, проекты модернизации), и в отношении которых вынесено решение правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки в соответствии с Правилами предоставления финансовой поддержки за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры, находящихся в государственной собственности субъекта Российской Федерации или в муниципальной собственности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 года N 1451 (далее - Правила N 1451).


Под проектом модернизации понимается совокупность мероприятий по модернизации системы коммунальной инфраструктуры в сферах теплоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, в том числе по созданию, реконструкции одного и (или) нескольких объектов системы коммунальной инфраструктуры.


3. Условия предоставления субсидии муниципальному образованию:


наличие решения правления Фонда о предоставлении финансовой поддержки в соответствии с Правилами N 1451 и заключение Фондом, автономным округом и муниципальным образованием договора, условия и требования к которому определены пунктами 30 - 34 Правил N 1451, типовые условия и форма - решением Правления Фонда от 2 марта 2020 года, протокол N 976 (далее - Договор);


наличие муниципального правового акта об утверждении перечня мероприятий (объектов), в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;


наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета автономного округа субсидии;


заключение соглашения о предоставлении из бюджета автономного округа субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за их неисполнение (далее - соглашение).


4. Отбор муниципальных образований для предоставления их бюджетам субсидии осуществляет Департамент исходя из условий и требований, установленных пунктами 6 и 7 Порядка.


5. Размер субсидии определяется исходя из объема затрат Участника проекта, возникающих в связи с реализацией проектов модернизации, направленных на создание, реконструкцию, модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе расходов, предусмотренных в рамках концессионного соглашения в форме платы концедента.


Объем указанных затрат определяется с учетом пункта 9 Правил N 1451.


Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований Департамент осуществляет по формуле:


Si = Vi x d(i),


где:


Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. руб.;


Vi - общий размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, утвержденный правлением Фонда, тыс. руб.;


di - коэффициент по i-му муниципальному образованию:


равен 1 при соответствии документов, подтверждающих выполнение отдельных мероприятий, этапов работ, документов, подтверждающих ввод объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию, или разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получение такого разрешения является обязательным требованием, указанным в пунктах 27 и 28 Правил N 1451, Договоре;


равен 0 при несоответствии документов, подтверждающих выполнение отдельных мероприятий, этапов работ, документов, подтверждающих ввод объекта коммунальной инфраструктуры в эксплуатацию, или разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности получение такого разрешения является обязательным требованием, указанным в пунктах 27 и 28 Правил N 1451, Договоре.


6. Критерием отбора для предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований является возможность реализации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Фондом по согласованию с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации 17 апреля 2019 года (далее - методические указания), проектов модернизации, приводящих к достижению в установленные сроки целевых показателей (далее - целевые показатели):


6.1. теплоснабжение:


количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на тепловых сетях, ед./км;


количество прекращений подачи тепловой энергии, теплоносителя в результате технологических нарушений на источниках тепловой энергии, ед./Гкал/час;


удельный расход топлива на производство единицы тепловой энергии, отпускаемой с коллекторов источников тепловой энергии, кг.у.т./Гкал;


величина технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, %;


6.2. горячее водоснабжение:


доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям по температуре, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %;


доля проб горячей воды в тепловой сети или в сети горячего водоснабжения, не соответствующих установленным требованиям (за исключением температуры), в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, %;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»