Недействующий

О внесении изменений в Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.11.2014 N 909 "Порядок организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг" (утратило силу на основании постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.09.2021 N 909)



Приложение
к Порядку организации
осуществления регионального
государственного контроля (надзора)
в сфере социального обслуживания
в Республике Татарстан и
государственного контроля (надзора)
за обеспечением доступности
для инвалидов объектов социальной,
инженерной и транспортной
инфраструктур и предоставляемых
услуг поставщиками социальных услуг



КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАТАРСТАН И ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУР И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ


1. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания в Республике Татарстан и государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг поставщиками социальных услуг отнесение деятельности поставщиков социальных услуг к определенной категории риска осуществляется в соответствии с критериями тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и с учетом критериев вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований.


2. Поставщики социальных услуг относятся к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда жизни и здоровью получателям социальных услуг:


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет более 2 - высокий риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 0,7 до 2 - значительный риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 0,4 до 0,7 - средний риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 0,2 до 0,4 - умеренный риск;


показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет менее 0,2 - низкий риск.


3. Показатель потенциального риска причинения вреда жизни и здоровью получателям социальных услуг (R) учитывает тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и вероятность несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований и рассчитывается по формуле:


R = G x P,



где:


G - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований;


P - показатель вероятности несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований при осуществлении деятельности в сфере социального обслуживания.


4. Показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения поставщиками социальных услуг обязательных требований рассчитывается с учетом возможной частоты возникновения и масштаба распространения потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований на одну тысячу человек, по формуле:




где: