263. При обращении заинтересованного лица с жалобой по компетенции Министерства срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцать дней со дня регистрации такой жалобы в Министерстве.
264. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр (заместитель Министра) либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
265. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение одного рабочего дня со дня регистрации в уполномоченный на его рассмотрение орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем подпункта 2 пункта 251 настоящего Административного регламента.