23. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц по вопросам осуществления регионального государственного надзора являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
24. Информация по вопросам осуществления регионального государственного надзора предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Министерства;
на Едином портале;
в региональном реестре;
с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты;
по почте (по письменным обращениям);
непосредственно в Министерстве (размещение информации на информационных стендах, устное информирование специалистами структурных подразделений Министерства);
информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований при проведении рейдовых мероприятий, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований.
25. Информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления регионального государственного надзора осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования и письменного информирования.
26. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц по вопросам осуществления регионального государственного надзора обеспечивается должностными лицами лично или по телефону.
27. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
28. Должностные лица при общении с гражданами (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.