266. Жалоба, поступившая в письменной форме в Министерство, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в Министерство с присвоением ей регистрационного номера.
267. В случае если в электронном сообщении заинтересованным лицом указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об оставлении жалобы без ответа по существу (с обоснованием причин), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
268. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворение жалобы;
отказ в удовлетворении жалобы.
269. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.
270. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
271. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
272. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в Министерстве, заявитель имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.