Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат гражданам - участникам Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, на приобретение (строительство) жилого помещения" (с изменениями на 16 мая 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, органа местного самоуправления, многофункционального центра, их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих


(в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.03.2021 N 33)



5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих (далее - служащие), многофункционального центра, работников многофункционального центра в досудебном (внесудебном) порядке.


5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, многофункциональный центр и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра в департамент информационных технологий и связи автономного округа в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


5.3. Жалоба должна содержать:


5.3.1. наименование департамента, фамилию, имя, отчество его должностных лиц либо служащих, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 настоящего Административного регламента);


5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностных лиц либо служащих, многофункционального центра либо работника многофункционального центра;


5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностных лиц либо служащих многофункционального центра либо работников многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


5.4. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, многофункционального центра, наименование должности должностного лица либо служащего, работника многофункционального центра и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, либо служащего, работника многофункционального центра, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующие установлению органа или должностного лица, либо служащего, работника многофункционального центра в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.


5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом, многофункциональным центром в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра - департаментом информационных технологий и связи автономного округа.


Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.


5.7. Жалоба может быть подана заявителем посредством: