Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение жилья гражданам из числа коренных малочисленных народов Севера, проживающим на территории автономного округа, согласно Единому перечню коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденному в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (с изменениями на 26 октября 2023 года)



Показатели доступности и качества государственных услуг


2.25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.



Таблица

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1. Показатели, характеризующие информационную доступность государственной услуги

1.1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента, Региональном портале и/или Едином портале

да/нет

да

2. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность

2.1.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

2.2.

Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

2.3.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

штук

0

2.4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

3. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих государственную услугу

3.1.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

100

4. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

4.1.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;

раз/минут

1/15

- при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

5. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

5.1.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

5.2.

Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги

да/нет

да

(пп. 5.2 введен приказом Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 26.10.2023 N 149-ОД)

6. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

6.1.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре

да/нет

да

(пп. 6.1 в ред. приказа Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.03.2021 N 32)

7. Показатели результативности оказания государственной услуги

7.1.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся в отчетный период

%

0

8. Экстерриториальный принцип

8.1.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении исполнителя государственной услуги по выбору заявителя

да/нет

нет

9. Иные показатели

9.1.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да