2.12. В целях формирования учетных дел заявителей для дальнейшего предоставления их в департамент и получения государственной услуги органы местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственное взаимодействие) самостоятельно осуществляют посредством ГИС АИС МСП ЯНАО межведомственный запрос документов (сведений) в государственных органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых они находятся (если после их представления прошло более 3 месяцев), а в случае самостоятельного распоряжения прилагают:
- документы, содержащие сведения о наличии (отсутствии) жилых помещений на праве собственности у заявителя и членов его семьи, о сделках с жилыми помещениями, совершенных в последние пять лет заявителем и членами его семьи до дня подачи заявления о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях;
- адресную справку о регистрации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации на заявителя и членов его семьи;
- копию решения о признании жилого помещения непригодным для проживания либо о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака и о внесении исправлений или изменений в записи актов о заключении и расторжении брака;
- сведения о государственной регистрации рождения, установления отцовства и о внесении исправлений или изменений в записи актов о рождении, об установлении отцовства (для детей в возрасте до 14 лет);
- документ, выданный полномочной медицинской организацией, подтверждающий наличие у заявителя (члена семьи) заболеваний, предусмотренных перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- сведения о государственной регистрации перемены имени и о внесении исправлений или изменений в записи актов о перемене имени;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования.;
- сведения, содержащиеся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, предусмотренном статьей 7.1 Федерального закона N 82-ФЗ.
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить в департамент через органы местного самоуправления, многофункциональные центры и Единый портал по собственной инициативе.