2.12. Для предоставления государственной услуги, в целях постановки на учет, уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие необходимые документы (сведения):
2.12.1. сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
В случае отсутствия у заявителя страхового номера индивидуального лицевого счета, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета уполномоченный орган представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 01 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги;
2.12.2. сведения о постановке на учет в налоговом органе;
2.12.3. документ, устанавливающий (подтверждающий) в соответствии с законодательством Российской Федерации место жительства на территории автономного округа.
2.12-1. Для предоставления государственной услуги, в целях внесения изменений персональных данных, сведений уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается документ, устанавливающий (подтверждающий) в соответствии с законодательством Российской Федерации место жительства на территории автономного округа.
(п. 2.12-1 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2022 N 167-ОД)
2.12-2. Для предоставления государственной услуги, в целях исключения (удаления) персональных данных, сведений уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивается документ, устанавливающий (подтверждающий) в соответствии с законодательством Российской Федерации место жительства на территории автономного округа.
(п. 2.12-2 введен приказом Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.12.2022 N 167-ОД)
2.13. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, уполномоченными органами в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются следующие необходимые документы (сведения):
2.13.1. сведения о государственной регистрации рождения детей (при наличии);
2.13.2. сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака (при необходимости);
2.13.3. сведения о несовершеннолетних, переданных на воспитание в семью (на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство) или в приемную семью);