Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БАРНАУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2020 года N 1537


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 16.12.2021 на основании Постановления администрации города Барнаула от 16.12.2021 N 1885.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ" (приложение).


2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 22.11.2018 N 1949 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на производство земляных работ".


3. Комитету информационной политики (Андреева Е.С.) обеспечить опубликование постановления в газете "Вечерний Барнаул" и размещение постановления с приложением на официальном Интернет-сайте города Барнаула.


4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города.



Глава города
В.Г.ФРАНК



Приложение
к Постановлению
администрации города
от 17 сентября 2020 г. N 1537



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ (ОРДЕРА) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"



I. Общие положения



1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга) создания комфортных условий для получения муниципальной услуги на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), в том числе через краевое автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - МФЦ) и его филиалы, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в части оказания подуслуги, указанной в пункте 1.1 подраздела 1 раздела II Регламента, муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.


1.2. Регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги органами местного самоуправления города Барнаула по заявлению физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органов местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).


1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с выдачей разрешения (ордера) на проведение земляных работ, продлением разрешения (ордера) на проведение земляных работ и закрытием разрешения (ордера) на проведение земляных работ, связанных с разрытием грунта или вскрытием дорожных покрытий (в том числе для строительства, реконструкции или ремонта инженерных коммуникаций, забивки свай и шпунта, планировки грунта, буровых работ, установки конструкций, в том числе рекламных, шлагбаумов, ограждений) на территории общественных пространств, на земельных участках, находящихся в собственности (пользовании, владении) города Барнаула, и земельных участках, расположенных в границах города Барнаула, государственная собственность на которые не разграничена.



2. Круг заявителей


Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают физические или юридические лица, а также их уполномоченные представители (далее - заявитель).



3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. На официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещена информация о месте нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, графиках работы, адресах электронной почты:


органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу;


органов государственной власти, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


3.2. Информация о местах нахождения, почтовом адресе, справочных телефонах, графике работы, адресе электронной почты МФЦ (филиалов МФЦ) размещена на сайте города, на официальном сайте МФЦ.


3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в части оказания подуслуги, указанной в пункте 1.1 подраздела 1 раздела II Регламента, городского портала в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (адреса порталов указаны в приложении 1 к Регламенту).


Для получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.


3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее оказания (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.


3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:


на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;


на сайте города;


на сайте МФЦ;


на городском портале;


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).


3.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или МФЦ (филиал МФЦ):


по почте;


по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;


по телефону;


в ходе личного приема.


3.4.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае подачи заявления посредством порталов).


3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в МФЦ (филиал МФЦ) в следующих формах:


в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.2 настоящего пункта Регламента);


в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.5.1, 3.5.3 настоящего пункта Регламента), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.5.4 настоящего пункта Регламента);


в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.5.4 настоящего пункта Регламента).


3.5.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.3 настоящего пункта Регламента.


Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу (далее - ответственный специалист), документов, удостоверяющих личность заявителя и его полномочия.


3.5.2. При личном устном обращении по контактному телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Ответственный специалист называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий ответственный специалист дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.


Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.


Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.


3.5.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона ответственного специалиста, подготовившего проект ответа.


3.5.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Ответ подписывается уполномоченным на подписание ответа должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона ответственного специалиста, подготовившего проект ответа.


3.6. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:


достоверность предоставляемой информации;


четкость и лаконичность в изложении информации;


полнота и оперативность информирования;


наглядность форм предоставляемой информации;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»