Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода многодетной семьи не превышающим величину двух прожиточных минимумов, установленную в Алтайском крае на душу населения" (с изменениями на 16 февраля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.02.2024 N 27/Пр/50)


1) прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме;


2) формирование и направление межведомственного запроса;


3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;


4) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;


5) уведомление заявителя о принятом решении (выдача дубликата справки).


3.2. Прием заявления и документов для выдачи справки.


Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и необходимых документов из МФЦ, по почте.


3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).


При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста.


Специалист проверяет соответствие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.


При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) с распиской об отказе в приеме документов, обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.


(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 08.06.2022 N 27/Пр/214)