____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 22.08.2024 N 27/Пр/506, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 23.08.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 16 февраля 2024 года)
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 02.11.2020 N 27/Пр/344, от 28.06.2021 N 27/Пр/250, от 08.06.2022 N 27/Пр/214, от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода многодетной семьи не превышающим величину двух прожиточных минимумов, установленную в Алтайском крае на душу населения".
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
2. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Министр
Н.В.ОСЬКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПРИЗНАНИИ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ НЕ ПРЕВЫШАЮЩИМ ВЕЛИЧИНУ ДВУХ ПРОЖИТОЧНЫХ МИНИМУМОВ, УСТАНОВЛЕННУЮ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ"
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 02.11.2020 N 27/Пр/344, от 28.06.2021 N 27/Пр/250, от 08.06.2022 N 27/Пр/214, от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки о признании среднедушевого дохода многодетной семьи не превышающим величину двух прожиточных минимумов, установленную в Алтайском крае на душу населения" (далее - "Административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
1.2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, беженцам, проживающим на территории Алтайского края по месту жительства (пребывания).
В соответствии с законодательством Алтайского края право на получение справки о признании среднедушевого дохода многодетной семьи не превышающим величины двух прожиточных минимумов, установленной в Алтайском крае на душу населения (далее - "справка"), имеют родители (усыновители, опекуны, попечители), воспитывающие рожденных, усыновленных, принятых под опеку (попечительство) трех и более детей в возрасте до 18 лет (далее - "заявители").
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
Проживание на территории Алтайского края по месту жительства или по месту пребывания подтверждается документом, удостоверяющим личность, содержащим сведения о месте жительства, свидетельством о регистрации по месту пребывания или решением суда.
1.3. Заявление о выдаче справки от имени лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, может быть подано его законным представителем либо доверенным лицом (далее - "уполномоченный представитель").
1.4. Справка не выдается заявителям:
дети которых находятся на полном государственном обеспечении;
лишенным родительских прав либо ограниченным в родительских правах;
выехавшим на постоянное место жительства за пределы Алтайского края.
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача справки о признании среднедушевого дохода многодетной семьи не превышающим величину двух прожиточных минимумов, установленную в Алтайском крае на душу населения".
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется краевыми государственными казенными учреждениями управлениями социальной защиты населения по городским округам и (или) муниципальным районам (округам) по месту жительства (пребывания) заявителя (далее - "управление").
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.06.2021 N 27/Пр/250)
Сведения о месте нахождения и справочных телефонах управлений приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. График работы управлений, в соответствии с которым осуществляется прием получателей государственной услуги:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.3. Управления находятся в ведении Министерства социальной защиты Алтайского края (Минсоцзащита Алтайского края).
Место нахождения Минсоцзащиты Алтайского края: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, д. 69.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 800 100 0001 (контакт-центр).
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 28.06.2021 N 27/Пр/250, от 08.06.2022 N 27/Пр/214, от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.
Официальный сайт Минсоцзащиты Алтайского края: www.aksp.ru.
График работы Минсоцзащиты Алтайского края:
понедельник - четверг с 9:00 до 18:00;
пятница с 9:00 до 17:00;
перерыв на обед с 13:00 до 13:48;
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы управлений предоставляется:
непосредственно в Минсоцзащите Алтайского края, управлениях;
по общему справочному телефону Минсоцзащиты Алтайского края: 8 800 100 0001 (контакт-центр), по справочным телефонам управлений;
(в ред. Приказов Минсоцзащиты Алтайского края от 28.06.2021 N 27/Пр/250, от 16.02.2024 N 27/Пр/50)
посредством размещения на официальном сайте Минсоцзащиты Алтайского края, на информационных стендах в управлениях, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (буклетов, брошюр и т.д.).
2.2.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
с использованием сети "Интернет", в том числе посредством официальных сайтов Минсоцзащиты Алтайского края (www.aksp.ru), КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (www.mfc22.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - "Единый портал");
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
лично.
Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа, то ответ дается в письменной форме или в форме электронного документа соответственно в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Минсоцзащите Алтайского края, управлении, КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" или его филиалах (далее - МФЦ).
Информирование о порядке, условиях и процедуре предоставления государственной услуги в рамках настоящего Административного регламента осуществляется специалистами управления, участвующими в предоставлении государственной услуги.