Действующий

Об утверждении Порядка формирования и реализации краевой адресной инвестиционной программы, оценки бюджетной и социальной эффективности (результативности) проектов, планируемых к реализации с участием средств бюджета Алтайского края (с изменениями на 22 мая 2024 года)



3. Методика оценки бюджетной и социальной эффективности (результативности) проектов


3.1. Настоящая методика применяется для оценки вновь начинаемых проектов с целью принятия решения о включении расходов на их реализацию в КАИП, а также оценки эффективности реализации проектов в рамках КАИП. Реализация проекта считается эффективной при завершении работ на объекте и вводе объекта в эксплуатацию (завершении отдельного этапа работ в рамках разработанной проектно-сметной документации), обеспечении запланированной мощности (иных технико-экономических характеристик), достижении целевых значений показателей бюджетной и социальной эффективности (результативности) проекта, отражающих положительное влияние на социально-экономическое развитие территории, в установленные сроки.


3.2. Принятие решения о включении проекта в КАИП производится при наличии бюджетной и социальной эффективности (результативности) его реализации.


3.3. Для объектов, нуждающихся в реконструкции в рамках КАИП или взамен которых предлагается строительство новых объектов, координаторы и муниципальные заказчики рассчитывают значение коэффициента годности основных фондов.


Расчет коэффициента годности основных фондов выполняется по следующей формуле:


Кг = ОФос / ОФпс, где:


Кг - коэффициент годности основных фондов;


ОФос - среднегодовая остаточная стоимость объекта, тыс. рублей;


ОФпс - среднегодовая первоначальная стоимость объекта, тыс. рублей.


Для объектов культуры, представляющих собой памятники архитектуры, коэффициент годности основных фондов не рассчитывается.


3.4. Для оценки социальной эффективности (результативности) проекта рекомендуются следующие показатели:


создание новых рабочих мест;


увеличение количества потребителей услуг;


повышение качества и надежности предоставляемых услуг;


создание условий для оказания услуг, соответствующих нормативным показателям;