Таблица 1
N п/п | Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий | Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию | Срок реализации (начало, завершение) | Вид показателя | Наименование показателя, единица измерения | Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации | ||||||
2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2.4. | Основное мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры системы дошкольного образования" | Департамент строительства и транспорта Белгородской области | 2014 - 2017 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, ед. | 6 | 3 | 2 | 1 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед. | 4 | 7 | 3 | 4 | 1 | 1 | ||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед. | 8 | 3 | 1 | 5 | 10 | 23 | 30 | |||
3.1 | Основное мероприятие 2.1 "Реализация программ общего образования" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, обеспеченных качественными услугами школьного образования, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся по программам общего образования, чел. | 800 | 876 | 912 | 901 | 878 | 942 | 16 536 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся по адаптированным программам, чел. | 850 | 869 | 887 | 839 | 847 | 808 | 805 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Численность обучающихся в организациях основного общего и среднего общего образования для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, чел. | 420 | 445 | 419 | 321 | 340 | 403 | 398 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход электроэнергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), кВт.ч/кв. м | 38,06 | 37,08 | 37,07 | 37,06 | 34,28 | 33,74 | 33,74 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход тепловой энергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), Гкал/кв. м | 0,1 | 0,099 | 0,097 | 0,096 | 0,0956 | 0,088 | 0,140 | |||
2014 - 2025 годы | Регрессирующий | Удельный расход воды в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), куб. м/чел. | 24,97 | 23,0 | 22,95 | 22,8 | 22,13 | 21,14 | 54,03 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, к общему числу педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2020 - 2023 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся 1 - 4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, % | 100 | |||||||||
3.5. | Основное мероприятие 2.5 "Мероприятия по развитию общего образования, выявление и поддержка одаренных детей" | Департамент образования Белгородской области | 2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество организаций, принявших участие в региональном конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях области, ед. | 28 | 30 | 33 | 33 | 35 | 35 | 40 |
2018 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению образовательных результатов, в общем количестве общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, % | 100 | 100 | 100 | |||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, % | 26 | 27 | 28 | 66 | 72 | 78 | 80 | |||
2014 год | Прогрессирующий | Доля школьников первых классов общеобразовательных организаций, в которых реализуется ранее обучение иностранному языку, % | 59 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, % | 20 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, % | 10,5 | |||||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования, % | 75,5 | 78,8 | 79 | 57,8 | 58,3 | 58,8 | 59,3 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, % | 8 | 8,2 | 9 | 11,5 | 12 | 12,5 | 14 | |||
2014 - 2020 годы | Регрессирующий | Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, баллы | 1,74 | 2,11 | 2,15 | |||||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, % | 8,5 | 9 | 9,2 | 9,5 | 9,8 | 10 | 10,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля общеобразовательных организаций, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательной организацией (перешедших на электронный дневник, на электронный журнал, на электронную учительскую), предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||
2014 - 2019 годы | Прогрессирующий | Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей (от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях), % | 46 | 48 | 48,5 | 51,6 | 54,8 | 57,8 | ||||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля школьников, получивших 50% и более от максимального балла за выполнение олимпиадных работ в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (от общего количества участников), % | 17 | 27 | 27,5 | 28 | 28,5 | 21,3 | 21,5 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, обеспеченных качественным горячим питанием, % | 80 | 90 | 95 | 99 | 99,1 | 99,2 | 99,2 | |||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и культуры питания, % | 80 | 85 | 87 | 90 | 95 | 95,5 | 100 | |||
2014 - 2019 годы | Прогрессирующий | Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка через внеурочную деятельность, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом), % | 70 | 73 | 78 | 90 | 91 | |||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля педагогов, принявших участие в региональных мероприятиях, направленных на популяризацию русского языка и литературы, от общего количества педагогов, % | 5,5 | 6,0 | 3,0 | 3,5 | 3,5 | 3,5 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций области, вовлеченных в реализацию региональных мероприятий по формированию культуры здоровья субъектов образовательного процесса, ед. | 101 | 121 | 131 | 140 | 150 | 198 | ||||
6.3. | Основное мероприятие 5.3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации" | Департамент образования Белгородской области | 2014 год | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по профессиональной подготовке, повышению квалификации педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью свыше 100 часов, чел. | 2 625 | ||||||
2014 год | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по повышению квалификации (тематические и проблемные семинары) для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью от 72 до 100 часов, чел. | 2 375 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по повышению квалификации для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по краткосрочной образовательной программе длительностью не менее 72 часов, чел. | 250 | |||||||||
2015 - 2019 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам переподготовки длительностью свыше 100 часов, чел. | 2 625 | 2 625 | 45 | 175 | 150 | |||||
2020 год | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки свыше 100 часов, чел. | 270 | |||||||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительной профессиональной программе длительностью до 72 часов, чел. | 2 625 | 2 625 | 2 625 | 2 620 | 2 600 | 3 500 | ||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших курсовую подготовку по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, % | 80 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля педагогов, повышающих уровень педагогического мастерства посредством индивидуальных образовательных маршрутов, от общего числа педагогических работников, % | 25 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля руководящих работников общеобразовательных организаций, прошедших переподготовку по стандартизированной программе "Менеджмент в образовании", от общего числа руководящих работников образовательных организаций, % | 35 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля молодых педагогов, прошедших стажировку на базе образовательных организаций, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа молодых педагогов, % | 25 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля молодых специалистов, прошедших стажировку в лабораториях системно-деятельностной педагогики, от общего числа молодых специалистов, % | 20 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля учителей, прошедших повышение квалификации на базе лаборатории согласно системно-деятельностному подходу, от общего числа учителей общеобразовательных организаций, % | 15 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, % | 10 | |||||||||
2014 год | Прогрессирующий | Доля педагогов, получивших в установленном порядке квалификационные категории, от общего числа педагогических работников, % | 40 | |||||||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, реализующих ФГОС, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Число учителей, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по персонифицированной модели (посредством индивидуальных образовательных маршрутов) (нарастающим итогом), чел. | 205 | 230 | 255 | 300 | 315 | 315 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Число руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе переподготовки "Менеджмент в образовании" (нарастающим итогом), чел. | 200 | 225 | 250 | 341 | 396 | 463 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам полностью или частично в форме стажировки в базовых образовательных организациях, от общего числа молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, % | 30 | 35 | 10 | 10 | 10 | 10 | ||||
2015 - 2019 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, принимающих участие в мероприятиях лабораторий системно-деятельностной педагогики, от общего числа педагогических работников, % | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, участвующих в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, % | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 2 | ||||
2015 - 2016 годы | Прогрессирующий | Доля педагогических работников, получивших в текущем году первую и высшую квалификационную категории в установленном порядке, от общего числа педагогических работников, % | 20 | 20 | ||||||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество образовательных организаций области, включенных в апробацию новых моделей и технологий образования, ед. | 171 | 633 | 720 | 740 | 750 | 90 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля обучающихся, включенных в апробацию нового содержания обучения и воспитания, % | 35 | 40,1 | 52,2 | 64,3 | 65,4 | 0,5 | ||||
2015 - 2020 годы | Прогрессирующий | Количество педагогических работников, повысивших компетентность по применению новых моделей и технологий в образовательном процессе, чел. | 1 827 | 1 905 | 1400 | 1400 | 1400 | 1 587 | ||||
2020 год | Прогрессирующий | Количество предоставленных грантов по IT-направлениям для педагогов и учеников образовательных организаций Белгородской области, ед. | 45 | |||||||||
Администрация Губернатора Белгородской области | 2014 - 2020 годы | Прогрессирующий | Доля слушателей, прошедших обучение, % (периодичность переподготовки 1 раз в 5 лет) | 80 | 90 | 80 | 90 | 80 | 90 | 80 | ||
2014 - 2025 годы | Прогрессирующий | Количество слушателей курсов по подготовке руководящего состава и должностных лиц гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области и территориальных подсистем по программе длительностью не менее 36 часов, чел. | 1 307 | 1 307 | 1 307 | 1395 | 1 307 | 1 307 | 1 307 |