Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2013 года N 528-пп



Система основных мероприятий (мероприятий) и показателей государственной программы Белгородской области "Развитие образования Белгородской области" на I этапе реализации



Таблица 1

N п/п

Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий

Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию

Срок реализации (начало, завершение)

Вид показателя

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2.4.

Основное мероприятие 1.4 "Развитие инфраструктуры системы дошкольного образования"

Департамент строительства и транспорта Белгородской области

2014 - 2017 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции, ед.

6

3

2

1

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов строительства и реконструкции муниципальной собственности, ед.

4

7

3

4

1

1

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Ввод в эксплуатацию объектов капитального ремонта муниципальной собственности, ед.

8

3

1

5

10

23

30

3.1

Основное мероприятие 2.1 "Реализация программ общего образования"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, обеспеченных качественными услугами школьного образования, %

100

100

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся по программам общего образования, чел.

800

876

912

901

878

942

16 536

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся по адаптированным программам, чел.

850

869

887

839

847

808

805

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Численность обучающихся в организациях основного общего и среднего общего образования для лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, чел.

420

445

419

321

340

403

398

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Удельный расход электроэнергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), кВт.ч/кв. м

38,06

37,08

37,07

37,06

34,28

33,74

33,74

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Удельный расход тепловой энергии в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), Гкал/кв. м

0,1

0,099

0,097

0,096

0,0956

0,088

0,140

2014 - 2025 годы

Регрессирующий

Удельный расход воды в общеобразовательных учреждениях (организациях) (в год), куб. м/чел.

24,97

23,0

22,95

22,8

22,13

21,14

54,03

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, получающих вознаграждение за классное руководство, к общему числу педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя, %

100

100

100

100

100

100

100

2020 - 2023 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся 1 - 4 классов государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, обеспеченных бесплатным горячим питанием, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, %

100

3.5.

Основное мероприятие 2.5 "Мероприятия по развитию общего образования, выявление и поддержка одаренных детей"

Департамент образования Белгородской области

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество организаций, принявших участие в региональном конкурсе на лучшую организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы в образовательных организациях области, ед.

28

30

33

33

35

35

40

2018 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению образовательных результатов, в общем количестве общеобразовательных организаций области, показывающих стабильно низкие образовательные результаты, и общеобразовательных организаций области, функционирующих в сложных социальных условиях, %

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, %

26

27

28

66

72

78

80

2014 год

Прогрессирующий

Доля школьников первых классов общеобразовательных организаций, в которых реализуется ранее обучение иностранному языку, %

59

2014 год

Прогрессирующий

Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, %

20

2014 год

Прогрессирующий

Доля мероприятий лингвистической направленности, проводимых с целью привлечения внимания к изучению иностранных языков, %

10,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования, %

75,5

78,8

79

57,8

58,3

58,8

59,3

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес общеобразовательных организаций, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов, %

8

8,2

9

11,5

12

12,5

14

2014 - 2020 годы

Регрессирующий

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, баллы

1,74

2,11

2,15

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, %

8,5

9

9,2

9,5

9,8

10

10,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, %

90

100

100

100

100

100

100

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля общеобразовательных организаций, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательной организацией (перешедших на электронный дневник, на электронный журнал, на электронную учительскую), предоставляющих некоторые образовательные услуги в электронном виде (запись в школу, ответы на обращения и др.), %

90

100

100

100

100

100

100

2014 - 2019 годы

Прогрессирующий

Доля детей, включенных в государственную систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей (от общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях), %

46

48

48,5

51,6

54,8

57,8

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля школьников, получивших 50% и более от максимального балла за выполнение олимпиадных работ в ходе регионального этапа всероссийской олимпиады школьников (от общего количества участников), %

17

27

27,5

28

28,5

21,3

21,5

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, обеспеченных качественным горячим питанием, %

80

90

95

99

99,1

99,2

99,2

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся общеобразовательных организаций, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни и культуры питания, %

80

85

87

90

95

95,5

100

2014 - 2019 годы

Прогрессирующий

Доля школьников первых классов, охваченных изучением иностранного языка через внеурочную деятельность, от общего числа первоклассников (нарастающим итогом), %

70

73

78

90

91

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля педагогов, принявших участие в региональных мероприятиях, направленных на популяризацию русского языка и литературы, от общего количества педагогов, %

5,5

6,0

3,0

3,5

3,5

3,5

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество образовательных организаций области, вовлеченных в реализацию региональных мероприятий по формированию культуры здоровья субъектов образовательного процесса, ед.

101

121

131

140

150

198

6.3.

Основное мероприятие 5.3 "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации"

Департамент образования Белгородской области

2014 год

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по профессиональной подготовке, повышению квалификации педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью свыше 100 часов, чел.

2 625

2014 год

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по повышению квалификации (тематические и проблемные семинары) для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по образовательной программе длительностью от 72 до 100 часов, чел.

2 375

2014 год

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по повышению квалификации для педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования по краткосрочной образовательной программе длительностью не менее 72 часов, чел.

250

2015 - 2019 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам переподготовки длительностью свыше 100 часов, чел.

2 625

2 625

45

175

150

2020 год

Прогрессирующий

Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации и дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки свыше 100 часов, чел.

270

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников областных и муниципальных организаций дошкольного, основного общего, дополнительного и среднего профессионального образования, обученных по дополнительной профессиональной программе длительностью до 72 часов, чел.

2 625

2 625

2 625

2 620

2 600

3 500

2014 год

Прогрессирующий

Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших курсовую подготовку по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, %

80

2014 год

Прогрессирующий

Доля педагогов, повышающих уровень педагогического мастерства посредством индивидуальных образовательных маршрутов, от общего числа педагогических работников, %

25

2014 год

Прогрессирующий

Доля руководящих работников общеобразовательных организаций, прошедших переподготовку по стандартизированной программе "Менеджмент в образовании", от общего числа руководящих работников образовательных организаций, %

35

2014 год

Прогрессирующий

Доля молодых педагогов, прошедших стажировку на базе образовательных организаций, реализующих инновационные образовательные программы, от общего числа молодых педагогов, %

25

2014 год

Прогрессирующий

Доля молодых специалистов, прошедших стажировку в лабораториях системно-деятельностной педагогики, от общего числа молодых специалистов, %

20

2014 год

Прогрессирующий

Доля учителей, прошедших повышение квалификации на базе лаборатории согласно системно-деятельностному подходу, от общего числа учителей общеобразовательных организаций, %

15

2014 год

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, участвующих в конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, %

10

2014 год

Прогрессирующий

Доля педагогов, получивших в установленном порядке квалификационные категории, от общего числа педагогических работников, %

40

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля учителей начального и общего образования, участвующих в реализации ФГОС и прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по его введению, от общего числа учителей начального и общего образования, реализующих ФГОС, %

100

100

100

100

100

100

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Число учителей, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе по персонифицированной модели (посредством индивидуальных образовательных маршрутов) (нарастающим итогом), чел.

205

230

255

300

315

315

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Число руководителей образовательных организаций, прошедших обучение по дополнительной профессиональной программе переподготовки "Менеджмент в образовании" (нарастающим итогом), чел.

200

225

250

341

396

463

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам полностью или частично в форме стажировки в базовых образовательных организациях, от общего числа молодых специалистов (педагогических работников), прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, %

30

35

10

10

10

10

2015 - 2019 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, принимающих участие в мероприятиях лабораторий системно-деятельностной педагогики, от общего числа педагогических работников, %

18

19

20

21

22

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, участвующих в региональных конкурсах профессионального мастерства, от общего числа педагогических работников, %

10

10

10

10

10

2

2015 - 2016 годы

Прогрессирующий

Доля педагогических работников, получивших в текущем году первую и высшую квалификационную категории в установленном порядке, от общего числа педагогических работников, %

20

20

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество образовательных организаций области, включенных в апробацию новых моделей и технологий образования, ед.

171

633

720

740

750

90

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля обучающихся, включенных в апробацию нового содержания обучения и воспитания, %

35

40,1

52,2

64,3

65,4

0,5

2015 - 2020 годы

Прогрессирующий

Количество педагогических работников, повысивших компетентность по применению новых моделей и технологий в образовательном процессе, чел.

1 827

1 905

1400

1400

1400

1 587

2020 год

Прогрессирующий

Количество предоставленных грантов по IT-направлениям для педагогов и учеников образовательных организаций Белгородской области, ед.

45

Администрация Губернатора Белгородской области

2014 - 2020 годы

Прогрессирующий

Доля слушателей, прошедших обучение, % (периодичность переподготовки 1 раз в 5 лет)

80

90

80

90

80

90

80

2014 - 2025 годы

Прогрессирующий

Количество слушателей курсов по подготовке руководящего состава и должностных лиц гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Белгородской области и территориальных подсистем по программе длительностью не менее 36 часов, чел.

1 307

1 307

1 307

1395

1 307

1 307

1 307