5.3.1. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц инспекции осуществляется:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги;
- посредством размещения информации на официальном сайте инспекции гостехнадзора области, ЕПГУ, РПГУ.
5.3.2. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
- на официальном сайте инспекции гостехнадзора области, ЕПГУ, РПГУ, на информационных стендах в помещениях инспекции, обеспечивающих предоставление государственной услуги, при письменном и устном обращении в инспекцию гостехнадзора области с использованием средств телефонной связи в форме индивидуального устного консультирования, почтовой, факсимильной связи, электронной почты в форме индивидуального письменного консультирования, при личном обращении заинтересованного лица в инспекции в часы приема в форме индивидуального устного консультирования по вопросам порядка и правил предоставления государственной услуги.