В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2020 года N 142-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение технических осмотров зарегистрированных машин" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" следующие изменения:
- в административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технических осмотров зарегистрированных машин" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее - административный регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:
- пункт 1.1.1 подраздела 1.1 раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение технических осмотров зарегистрированных машин" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, инспекция гостехнадзора области) определяет стандарт предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) государственных инспекций по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники городов и (или) районов (далее - инспекция) при проведении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, за исключением колесных внедорожных мототранспортных средств, которые имеют двигатель внутреннего сгорания объемом более 50 кубических сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт, прицепы к ним.";
- в первом абзаце подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела I административного регламента слово "Инспекции" заменить словами "инспекции гостехнадзора области";
- одиннадцатый абзац подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:
"10) местонахождение и графики работы инспекции, государственных инженеров-инспекторов инспекции (далее - должностное лицо инспекции)";
- тринадцатый абзац подпункта 1.3.1 пункта 1.3 раздела I административного регламента изложить в следующей редакции:
"12) адрес официального сайта инспекции гостехнадзора области, а также электронной почты";
- в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела II административного регламента слово "Инспекции" заменить словами "инспекции гостехнадзора области";
- во втором абзаце пункта 2.16.1 подраздела 2.16 раздела II административного регламента слово "Инспекции" заменить словами "инспекции гостехнадзора области";
- в пункте 4.1.1 подраздела 4.1 раздела IV административного регламента слово "Инспекции" заменить словами "инспекции гостехнадзора области";
- в первом - третьем абзацах пункта 4.2.1 подраздела 4.2 раздела IV административного регламента слово "Инспекции" заменить словами "инспекции гостехнадзора области";
- раздел V административного регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) инспекции гостехнадзора области и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;
7) отказ инспекции, должностного лица инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.3. Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) должна содержать:
- наименование инспекции, наименование должности и фамилию должностного лица инспекции либо государственного служащего инспекции, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего инспекции;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) инспекции, должностного лица инспекции либо государственного служащего инспекции. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем:
1) через официальный сайт инспекции гостехнадзора области;
2) ЕПГУ;
3) РПГУ;
4) портал федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - система досудебного обжалования).
5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.4 подраздела 5.1 раздела V административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.1.8. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом инспекции гостехнадзора области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах инспекцией или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пять) рабочих дней с даты регистрации жалобы в инспекции гостехнадзора области.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо инспекции гостехнадзора области принимает одно из следующих решений: