ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 августа 2020 года N 404-пп


О внесении изменений в постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2020 года N 141-пп



В целях приведения нормативных правовых актов Белгородской области в соответствие с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 6 апреля 2020 года N 141-пп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" следующие изменения:


- в административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация аттракционов" Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Белгородской области с соответствующими государственными инспекциями городов и районов" (далее - Регламент), утвержденный в пункте 1 названного постановления:


- раздел V Регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;


- раздел VI Регламента исключить.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор Белгородской области
Е.С.САВЧЕНКО



Приложение
к постановлению
Правительства Белгородской области
от 31 августа 2020 г. N 404-пп



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц


5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействие) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).


5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) инспекции гостехнадзора области и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.


5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;


6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области;


7) отказ подразделения инспекции гостехнадзора области, должностного лица подразделениях инспекции гостехнадзора области в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области;


10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.1.3. Жалоба (приложение N 5 к Административному регламенту) должна содержать:


- наименование инспекции гостехнадзора области, наименование должности и фамилию должностного лица инспекции гостехнадзора области либо государственного служащего инспекции гостехнадзора области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) подразделения инспекции гостехнадзора области, должностного лица подразделения инспекции гостехнадзора области либо государственного служащего инспекции гостехнадзора области;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица инспекции гостехнадзора области либо государственного служащего инспекции гостехнадзора области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.


5.1.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным лицом (для юридических лиц);


3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которой такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


5.1.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.


Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.


В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.1.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем:


1) через официальный сайт инспекции гостехнадзора области;


2) ЕПГУ;


3) РПГУ;


4) портал федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (далее - система досудебного обжалования).


5.1.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.4 пункта 5.1 раздела V Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.


5.1.8. Срок рассмотрения жалобы должностным лицом инспекции гостехнадзора области, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подразделением инспекции гостехнадзора области или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - 5 (пять) рабочих дней с даты регистрации жалобы в инспекции гостехнадзора области.


5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо инспекции гостехнадзора области принимает одно из следующих решений:


- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, а также в иных формах;


- отказывает в удовлетворении жалобы.


5.1.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


- наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;


- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;


- основания для принятия решения по жалобе;


- принятое по жалобе решение;


- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»