1. В целях рассмотрения вопросов о постановке гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии правовым актом государственного органа Республики Адыгея образуется комиссия государственного органа Республики Адыгея по рассмотрению вопросов предоставления гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - комиссия). Материально-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии осуществляется государственным органом Республики Адыгея.
2. Комиссия выполняет следующие функции:
1) проверяет сведения, содержащиеся в документах, представленных гражданским служащим в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, о наличии условий, необходимых для постановки гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии;
2) направляет запрос в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для получения справки о предоставлении гражданскому служащему единовременной субсидии по прежним местам прохождения гражданской службы, а также в другие государственные органы, органы местного самоуправления и организации для проверки сведений о наличии у гражданского служащего условий для постановки его на учет для получения единовременной субсидии (далее - учет);
3) принимает решение о постановке гражданского служащего на учет, об отказе в постановке на учет и о снятии с учета;
4) ведет книгу учета гражданских служащих для получения единовременной субсидии.
3. Постановка гражданского служащего на учет для получения единовременной субсидии осуществляется на основании заявления гражданского служащего, представляемого в комиссию по месту прохождения гражданской службы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданского служащего и паспортов членов его семьи;
2) копия финансового лицевого счета или иной документ, содержащий сведения о типе и характере жилого помещения (при наличии регистрации по месту жительства);
3) копии документов, подтверждающих родственные отношения (свидетельства о заключении (расторжении) брака, свидетельства о рождении ребенка (детей));
4) копия трудовой книжки гражданского служащего и (или) сведения о трудовой деятельности;
5) справка о стаже гражданской службы по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;
6) копии правоустанавливающих документов на жилые помещения, принадлежащие гражданскому служащему и (или) членам его семьи на праве собственности и (или) занимаемые гражданским служащим и (или) членами его семьи по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения (при наличии таких документов);
7) документы (выписки из документов), содержащие сведения, предоставляемые органами и организациями, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, учет объектов недвижимого имущества, о существующих и прекращенных правах гражданского служащего и членов его семьи на объекты недвижимого имущества;