70. При предоставлении государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл, осуществляются следующие административные процедуры:
регистрация заявления и прилагаемых документов;
проверка заявления и прилагаемых документов;
вручение (направление) Заявителю (его представителю) приказа Министерства о согласовании нормативов потерь либо уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь.
71. Информация о предоставлении государственной услуги и ходе ее исполнения представляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.
Регистрация заявления и прилагаемых документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 49, 50, 51 настоящего Регламента.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме с использованием Единого портала и Портала государственных услуг Республики Марий Эл они распечатываются и дальнейшая работа с ним ведется как при поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе в порядке и сроке, установленные настоящим Регламентом.
72. Проверка заявления и прилагаемых документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 58 - 62 настоящего Регламента.
Направление Заявителю (его представителю) уведомления об отказе в приеме заявления и прилагаемых документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 51 настоящего Регламента.
Направление Заявителю (его представителю) приказа Министерства о согласовании нормативов потерь в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 67 настоящего Регламента.
Направление Заявителю (его представителю) уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктом 68 настоящего Регламента.