Недействующий


КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ, ТОРГОВЛИ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2020 года N 49-н


О внесении изменений в приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 8 августа 2018 г. N 37-н "Об утверждении административного регламента комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 29.12.2021 на основании приказа комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 29.12.2021 N 60-н.
____________________________________________________________________



Приказываю:


Внести в Административный регламент комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции), утвержденный приказом комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 8 августа 2018 г. N 37-н "Об утверждении административного регламента комитета промышленной политики, торговли и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области по осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции и розничной продажей алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (за исключением лицензионного контроля за производством, поставками, хранением и розничной продажей произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями винодельческой продукции)", следующие изменения:


1.1. Дополнить пункт 1.5 новыми абзацами:


1) абзацем третьим следующего содержания:


"Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.01.2015, N 1 (часть I), ст. 26) (далее - Федеральный закон N 473-ФЗ);";


2) абзацем десятым следующего содержания:


"постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132 "О совместных плановых проверках, проводимых в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля" ("Собрание законодательства РФ", 02.11.2015, N 44, ст. 6127) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2015 N 1132);";


3) абзацем двенадцатым следующего содержания:


"приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 N 817 "Об утверждении порядка согласования проведения внеплановых проверок органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.03.2017) (далее - приказ Минэкономразвития России N 817);".


1.2. В пункте 1.5 абзацы третий - восьмой считать абзацами четвертым - девятым, абзац девятый считать абзацем одиннадцатым, абзацы десятый - четырнадцатый считать абзацами тринадцатым - семнадцатым.


1.3. Дополнить пунктом 3.5 и подпунктами 3.5.1 - 3.5.5 следующего содержания:


"3.5. Особенности осуществления лицензионного контроля на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидента территории опережающего социально-экономического развития.


3.5.1. Плановые проверки в отношении резидентов территорий опережающего социально-экономического развития проводятся Комитетом в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области создания территорий опережающего социально-экономического развития на территории федерального округа, территориях федеральных округов (далее именуется - уполномоченный федеральный орган). Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.


3.5.2. Срок проведения плановой проверки составляет не более чем 15 рабочих дней с даты начала ее проведения.


В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 40 часов для малого предприятия и 10 часов для микропредприятия в год.


В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета срок проведения проверки продлевается, но не более чем на 30 часов в отношении малых предприятий, не более чем на 10 часов в отношении микропредприятий и не более чем на 15 рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития.


3.5.3. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации должностные лица Комитета выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю предписание об устранении нарушений не представляется возможным, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.


Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.


При неисполнении резидентом территории опережающего социально-экономического развития предписания об устранении нарушений до проведения внеплановой проверки соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, заключенное в соответствии с Федеральным законом N 473-ФЗ, может быть расторгнуто и статус резидента территории опережающего социально-экономического развития может быть прекращен по решению суда на основании заявления уполномоченного федерального органа.


3.5.4. Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пяти рабочих дней.


3.5.5. Резидент территории опережающего социально-экономического развития при проведении проверок имеет право:


присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;


получать информацию, предоставление которой предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;


знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении с такими результатами, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Комитета;


обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Комитета в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Заместитель Губернатора
Волгоградской области -
председатель комитета
О.Д.НИКОЛАЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»