ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ"
Наименование федерального проекта | Молодые профессионалы | |||||||||
Краткое наименование регионального проекта | Молодые профессионалы | Срок начала и окончания проекта | 1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. | |||||||
Куратор регионального проекта | И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | |||||||||
Руководитель регионального проекта | Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми | |||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта | протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС | |||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта | Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522 | |||||||||
Цель регионального проекта | Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году | |||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | ||||||||||
Наименование показателя | Наименование единицы измерения | Базовое значение | Значения показателей по годам реализации проекта | |||||||
значение | дата расчета (мм.гг) | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||
Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | процент | 0,7 | 09.18 | 3,84 | 7 | 10 | 15 | 20 | 25 | |
Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | процент | 3 | 06.18 | 6,25 | 6 | 8 | 13 | 18 | 50 | |
Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом | единица | 0,0 | 06.18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | |
Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом | единица | 0,0 | 06.18 | 20 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | |
Количество профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в соответствии с новыми ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям <1> | единица | 21 | 09.18 | 22 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |
Результаты федерального проекта по Республике Коми | ||||||||||
N п/п | Наименование задачи, результата | Наименование единицы измерения | Результат | |||||||
Значения | Дата достижения результата (дд.мм.гг) | |||||||||
1 | Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | единица | 1 | 31.12.2023 | ||||||
2 | Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества | процент | 70,0 | 31.12.2024 | ||||||
3 | Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс | тысяча человек | 0,16 | 31.12.2024 | ||||||
4 | Не менее 25% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | процент | 25 | 31.12.2024 |
________________
<1> Данный показатель отсутствует в федеральном проекте, является дополнительным.