Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 522 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие образования"



Таблица 2



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ"

Наименование федерального проекта

Молодые профессионалы

Краткое наименование регионального проекта

Молодые профессионалы

Срок начала и окончания проекта

1 ноября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Модернизация профессионального образования, в том числе посредством внедрения адаптивных, практико-ориентированных и гибких образовательных программ в 100% профессиональных образовательных организациях к 2024 году

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процент

0,7

09.18

3,84

7

10

15

20

25

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена

процент

3

06.18

6,25

6

8

13

18

50

Число центров опережающей профессиональной подготовки, накопительным итогом

единица

0,0

06.18

0

0

0

0

1

1

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, накопительным итогом

единица

0,0

06.18

20

25

25

25

25

25

Количество профессий и специальностей, по которым осуществляется подготовка в соответствии с новыми ФГОС СПО по наиболее востребованным, новым и перспективным профессиям и специальностям <1>

единица

21

09.18

22

24

25

26

27

28

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1

Во всех субъектах Российской Федерации внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев

единица

1

31.12.2023

2

Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества

процент

70,0

31.12.2024

3

Не менее 35 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс

тысяча человек

0,16

31.12.2024

4

Не менее 25% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, проходят аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

процент

25

31.12.2024


________________


<1> Данный показатель отсутствует в федеральном проекте, является дополнительным.