Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 522 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие образования"



Таблица 1



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА"

Наименование федерального проекта

Успех каждого ребенка

Краткое наименование регионального проекта

Успех каждого ребенка

Срок начала и окончания проекта

1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием

процент

69,0

01.18

70

72

74

76

78

80

Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации

тысяча человек

4,0

01.18

7,0

14,0

14,0

14,5

15,0

16,0

Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию

миллион человек

0,0

01.18

0,0251

0,0382

0,0655

0,0655

0,0655

0,0754

Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации

единица

0,0

01.18

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

1

Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию

миллион человек

0,0754

31.12.2024

2

Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей

тысяч единиц

0,601

31.12.2020

3

Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом

единица

24,0

31.12.2024

4

Созданы детские технопарки "Кванториум"

единица

1,0

31.12.2024

5

Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий

процент

70,0

31.12.2024

6

Созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех"

единица

1,0

31.12.2024

7

Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы

единица

2,0

31.12.2024

8

Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан

тысяча человек

0,12

31.12.2024

9

Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах)

единица

2,0

31.12.2023

10

Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ

документ

1,0

31.12.2020

11

Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества

процент

70,0

31.12.2024

12

К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения

документ

1,0

31.12.2024

Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей

документ

0,0

31.12.2024