ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УСПЕХ КАЖДОГО РЕБЕНКА"
Наименование федерального проекта | Успех каждого ребенка | |||||||||
Краткое наименование регионального проекта | Успех каждого ребенка | Срок начала и окончания проекта | 1 октября 2018 г. - 31 декабря 2024 г. | |||||||
Куратор регионального проекта | И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми | |||||||||
Руководитель регионального проекта | Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми | |||||||||
Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта | протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС | |||||||||
Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта | Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522 | |||||||||
Цель регионального проекта | Обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей | |||||||||
Показатели федерального проекта для Республики Коми | ||||||||||
Наименование показателя | Наименование единицы измерения | Базовое значение | Значения показателей по годам реализации проекта | |||||||
значение | дата расчета (мм.гг) | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием | процент | 69,0 | 01.18 | 70 | 72 | 74 | 76 | 78 | 80 | |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тысяча человек | 4,0 | 01.18 | 7,0 | 14,0 | 14,0 | 14,5 | 15,0 | 16,0 | |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | миллион человек | 0,0 | 01.18 | 0,0251 | 0,0382 | 0,0655 | 0,0655 | 0,0655 | 0,0754 | |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации | единица | 0,0 | 01.18 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | |
Результаты федерального проекта по Республике Коми | ||||||||||
N п/п | Наименование задачи, результата | Наименование единицы измерения | Результат | |||||||
Значения | Дата достижения результата (дд.мм.гг) | |||||||||
1 | Не менее чем 12 млн. детей приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | миллион человек | 0,0754 | 31.12.2024 | ||||||
2 | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тысяч единиц | 0,601 | 31.12.2020 | ||||||
3 | Для 935 тыс. детей в не менее чем в 7000 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом | единица | 24,0 | 31.12.2024 | ||||||
4 | Созданы детские технопарки "Кванториум" | единица | 1,0 | 31.12.2024 | ||||||
5 | Не менее 70% детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | процент | 70,0 | 31.12.2024 | ||||||
6 | Созданы региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех" | единица | 1,0 | 31.12.2024 | ||||||
7 | Созданы ключевые центры дополнительного образования детей, реализующие дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы | единица | 2,0 | 31.12.2024 | ||||||
8 | Оказана поддержка организациям на реализацию пилотных проектов по обновлению содержания и технологий дополнительного образования по приоритетным направлениям, в том числе поддержаны проекты по организации летних школ, организованных российскими образовательными организациями, с участием не менее 18 тыс. детей и представителей молодежи из числа иностранных граждан | тысяча человек | 0,12 | 31.12.2024 | ||||||
9 | Созданы мобильные технопарки "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | единица | 2,0 | 31.12.2023 | ||||||
10 | Разработаны и внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ | документ | 1,0 | 31.12.2020 | ||||||
11 | Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества | процент | 70,0 | 31.12.2024 | ||||||
12 | К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | документ | 1,0 | 31.12.2024 | ||||||
Во всех субъектах Российской Федерации внедрена целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | документ | 0,0 | 31.12.2024 |