Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 октября 2019 г. N 522 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие образования"



Таблица 6



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "УЧИТЕЛЬ БУДУЩЕГО"

Наименование федерального проекта

Учитель будущего

Краткое наименование регионального проекта

Учитель будущего

Срок начала и окончания проекта

1 января 2019 г. - 31 декабря 2024 г.

Куратор регионального проекта

И.В.Семяшкин, заместитель Председателя Правительства Республики Коми - министр труда, занятости и социальной защиты Республики Коми

Руководитель регионального проекта

Н.В.Якимова, министр образования, науки и молодежной политики Республики Коми

Реквизиты документа об утверждении паспорта регионального проекта

протокол заседания президиума Совета по стратегическому развитию и приоритетным проектам Республики Коми от 6 декабря 2018 г. N 7-ПС

Государственные программы Республики Коми, в рамках которых предусматривается реализация мероприятий регионального проекта

Государственная программа Республики Коми "Развитие образования", утвержденная постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 N 522

Цель регионального проекта

Обеспечение вхождения Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования к 2024 году путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

Показатели федерального проекта для Республики Коми

Наименование показателя

Наименование единицы измерения

Базовое значение

Значения показателей по годам реализации проекта

значение

дата расчета (мм.гг)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

процент

0,0

01.18

0

0

10

20

30

50

Доля субъектов Российской Федерации, обеспечивших деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификаций педагогов

процент

0,0

01.18

0

0

1,1765

1,1765

1,1765

1,1765

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации

процент

0,0

01.18

0

0

4

6

8

10

Результаты федерального проекта по Республике Коми

N п/п

Наименование задачи, результата

Наименование единицы измерения

Результат

Значения

Дата достижения результата (дд.мм.гг)

Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций

1.

Во всех субъектах Российской Федерации внедрена система аттестации руководителей общеобразовательных организаций

документ

1

31.12.2021

2.

Обеспечена возможность для непрерывного и планомерного повышения квалификации педагогических работников, в том числе на основе использования современных цифровых технологий, формирования и участия в профессиональных ассоциациях, программах обмена опытом и лучшими практиками, привлечения работодателей к дополнительному профессиональному образованию педагогических работников, в том числе в форме стажировок

единица

1

31.12.2024

3.

Не менее 50% педагогических работников системы общего, дополнительного и профессионального образования повысили уровень профессионального мастерства в форматах непрерывного образования

процент

50,0

31.12.2024

4.

Не менее 10% педагогических работников систем общего образования и дополнительного образования детей прошли добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

процент

10,0

31.12.2024

5.

Созданы центры непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центры оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов во всех субъектах Российской Федерации

единица

3

31.12.2024

6.

Не менее 70% учителей в возрасте до 35 лет вовлечены в различные формы поддержки и сопровождения в первые три года работы

процент

70,0

31.12.2024