Действующий

О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа"



Статья 18. Порядок подготовки и принятия решений по результатам контрольных мероприятий, формирования дела о контрольном мероприятии


1. Руководитель контрольного мероприятия по результатам проведения контрольного мероприятия подготавливает следующие документы:


1) проект отчета о результатах контрольного мероприятия по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку, содержащий обобщение и анализ материалов контрольного мероприятия, сводный перечень изложенных в акте фактов нарушений, а также выводы и предложения;


2) копии составленных в ходе контрольного мероприятия актов, представлений, предписаний, информационных писем и ответов на них, а также протоколов об административных правонарушениях (при наличии).


2. Документы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, подготавливаются в следующие сроки:


1) в случае подписания в соответствии с пунктом 1 части 5 статьи 16 настоящего Порядка руководителем объекта контроля акта о результатах контрольного мероприятия без пояснений и замечаний - в месячный срок со дня подписания акта;


2) в случае подписания в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 16 настоящего Порядка руководителем объекта контроля акта о результатах контрольного мероприятия с указанием на наличие пояснений и/или замечаний - в месячный срок со дня утверждения председателем Контрольно-счетной палаты заключения, предусмотренного частью 6 статьи 16 настоящего Порядка;


3) в случае отказа руководителя объекта контроля от подписания об ознакомлении с актом о результатах контрольного мероприятия - в месячный срок со дня получения акта объектом контроля;


4) по мотивированному обращению руководителя контрольного мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты срок подготовки проекта отчета может быть продлен однократно не более чем на 30 дней.


3. Проект отчета о результатах контрольного мероприятия составляется на основании акта о результатах контрольного мероприятия и представляет собой проект документа, содержащего анализ, обобщение и классификацию выявленных нарушений, установление условий и обстоятельств, способствовавших их совершению, а также выводы и предложения по устранению выявленных нарушений.


Отчет о результатах контрольного мероприятия должен не только обобщать выявленные факты, но и включать положения, которые объясняют причину возникновения нарушения, характеризовать значимость нарушений и недостатков, содержать оценку причиненного ущерба, включать предложения по устранению недостатков и нарушений, которые должны быть направлены объекту контроля.


При составлении проекта отчета о результатах контрольного мероприятия необходимо исключать подробное описание всех выявленных нарушений и недостатков, указанных в акте о результатах контрольного мероприятия. Проект отчета (утвержденный отчет) о результатах контрольного мероприятия должен содержать обезличенные персональные данные, исключающие возможность идентифицировать субъект персональных данных, к которому эти персональные данные относятся. Проект отчета о результатах контрольного мероприятия подписывается составившим его руководителем контрольного мероприятия.


При анализе может быть использована информация, полученная по результатам текущего контрольного мероприятия, ранее проведенных контрольных мероприятий, запросов и требований о представлении информации, а также любая иная информация (общедоступная, статистическая), поступившая в Контрольно-счетную палату или собранная самостоятельно и необходимая для полного и всестороннего описания выявленного нарушения.


4. При установлении длящегося нарушения, которое выходит за пределы проверяемого в ходе контрольного мероприятия периода, руководитель контрольного мероприятия обязан:


1) либо описать весь период, в течение которого совершалось нарушение, с целью его полного выявления и описания для исключения подобных нарушений в будущем;