1. Во время проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия председателем Контрольно-счетной палаты может быть принято решение об изменении персонального состава лиц, участвующих в мероприятии, в том числе о смене руководителя данного мероприятия, о замене привлеченных в качестве экспертов-консультантов специалистов.
Решение об изменении персонального состава лиц, участвующих в контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии, принимается при наличии объективных обстоятельств, препятствующих своевременному и/или качественному проведению мероприятия в утвержденном составе, и оформляется внесением изменений в приказ Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного или экспертно-аналитического мероприятия и Программу без внесения изменений в план деятельности.
2. Решение об изменении персонального состава лиц, участвующих в контрольном или экспертно-аналитическом мероприятии (о замене привлеченных в качестве экспертов-консультантов специалистов), а также о внесении соответствующих изменений в выданное удостоверение на право проведения контрольного мероприятия доводится в письменной форме руководителем данного мероприятия до сведения руководителя проверяемого объекта в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа Контрольно-счетной палаты о внесении изменений 1 из способов, указанных в части 3 статьи 12 настоящего Порядка.