Действующий

О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа"



Статья 10. Порядок и этапы проведения контрольного мероприятия


1. Проведение контрольного мероприятия состоит из 2 этапов:


1) основной - период со дня издания приказа Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия до дня составления документов, указанных в части 5 статьи 4 настоящего Порядка;


2) заключительный - период со дня составления и подписания документов, указанных в части 5 статьи 4 настоящего Порядка, до дня, указанного в приказе Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия как дня передачи в коллегию для утверждения отчета, указанного в части 6 статьи 4 настоящего Порядка.


2. Проведению контрольного мероприятия может предшествовать подготовительный период (период до издания приказа Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия), включающий в себя предварительное изучение предмета и объекта контрольного мероприятия (составляющих основу определения целей, вопросов и методов самого контрольного мероприятия), результатом которого является проект Программы, подлежащей утверждению при издании приказа Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия. Предварительное изучение предмета и объекта контрольного мероприятия включает сбор информации для получения сведений (который может осуществляться путем направления запросов), определение аспектов деятельности объекта контроля (при этом особенное внимание уделяется аспектам с высокой степенью риска), что позволяет в дальнейшем определить перечень вопросов, подлежащих проверке, изучению и анализу в ходе проведения контрольного мероприятия (данная информация является основой Программы). В отдельных случаях может осуществляться подготовка рабочего плана проведения контрольного мероприятия, в который не подлежат включению сведения, составляющие государственную тайну.


Подготовительный период включает в себя также предварительное изучение положений законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих цель и предмет контрольного мероприятия.


3. Основной этап - этап, состоящий непосредственно в проведении контрольных действий в соответствии с утвержденной Программой, по результатам чего оформляются акты о результатах контрольных мероприятий (проверки, ревизии), иная рабочая документация. До начала контрольного мероприятия объекту контроля предъявляются удостоверение и приказ, в которых объектом контроля (руководителем проверяемого объекта либо лицом, исполняющим обязанности отсутствующего руководителя) ставится отметка об ознакомлении. Срок проведения основного этапа проверки (ревизии) ограничен 45 днями. Срок проведения основного этапа контрольного мероприятия может быть продлен, но не более чем на 30 дней. В пределах основного этапа контрольного мероприятия проверяется соответствие совершенных финансовых и хозяйственных операций законодательству Российской Федерации, Камчатского края, муниципальным правовым актам городского округа, осуществляется сбор и анализ доказательств выявляемых нарушений и недостатков, обоснование выводов и предложений. Все доказательства, которые должны быть достаточными, достоверными и относящимися к делу, подлежат фиксации в соответствующих актах. Проведение основного этапа контрольного мероприятия может находиться в компетенции нескольких аудиторов, что влечет составление разных актов.


4. Заключительный этап - этап, который представляет собой составление отчета о результатах контрольного мероприятия. В случае если были выявлены нарушения, оформляются представление, предписание, информационные письма, обращения в правоохранительные органы и иные необходимые документы.


Срок проведения контрольного мероприятия определяется в приказе Контрольно-счетной палаты о его проведении в соответствии с утвержденным планом деятельности. Окончанием контрольного мероприятия является утверждение коллегией отчета о результатах контрольного мероприятия.


5. В период проведения и окончания контрольного мероприятия все участвующие в нем проверяющие должностные лица находятся в непосредственном подчинении руководителя контрольного мероприятия.


Из числа лиц, участвующих в контрольном мероприятии, могут определяться лица, ответственные за проведение определенного Программой этапа (либо части мероприятия), проводимого по отдельным вопросам и объектам контроля.