Действующий

О внесении изменений в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 02.03.2016 N 397-нд "О Контрольно-счетной палате Петропавловск-Камчатского городского округа"



Статья 21. Порядок проведения и оформления экспертно-аналитических мероприятий


1. Организация и проведение экспертно-аналитического мероприятия осуществляется в соответствии с планом деятельности, поручениями председателя Контрольно-счетной палаты и регулируется настоящим Порядком и стандартом финансового контроля.


2. При осуществлении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата:


1) проводит экспертизу и по результатам анализа дает заключение по проекту бюджета городского округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекту решения городской Думы о внесении в него изменений;


2) проводит финансово-экономическую экспертизу и дает заключение по проектам нормативных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ.


При подготовке экспертизы проектов нормативных правовых актов необходимо сделать выводы о положительном (отрицательном) влиянии заложенных в проект норм на бюджетный процесс в городском округе, а также оценить положительные (отрицательные) последствия реализации проекта нормативного правового акта на исполнение доходной и расходной частей бюджета городского округа, эффективность использования муниципального имущества (форма заключения установлена приложением 16 к настоящему Порядку).


3. В целях проведения экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетная палата осуществляет:


1) подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;


2) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа;


3) оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;


4) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;


5) рассмотрение иных вопросов в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, Камчатского края и нормативными правовыми актами городского округа.


4. При проведении экспертно-аналитического мероприятия осуществляется исследование фактических данных и информации, полученных в ходе подготовки и проведения экспертно-аналитического мероприятия.


Аналитические записки Контрольно-счетной палаты подготавливаются на основании плана деятельности Контрольно-счетной палаты и/или поручения председателя Контрольно-счетной палаты.


5. Аналитическая записка формируется исходя из материалов Контрольно-счетной палаты по проведенным контрольным мероприятиям (акты и отчеты о результатах контрольного мероприятия), с использованием информации, полученной Контрольно-счетной палатой в соответствии с направленными в адрес исследуемого в аналитической записке объекта (объектов) запросами, а также сведений, полученных от других лиц, способных представить без проведения контрольных мероприятий достоверную информацию по интересующим Контрольно-счетную палату вопросам. Аналитическая записка, составляемая по форме, установленной приложением 17 к настоящему Порядку, должна содержать следующую информацию: