Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (с изменениями на 9 августа 2024 года)



Глава 33. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


111. Информирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решения, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию документов, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником управления, сотрудниками Единого окна, Многофункциональным центром, организациями, привлекаемыми Многофункциональным центром, или их работниками, обеспечивается посредством размещения информации на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.


112. Консультирование заявителей (их представителей) о порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом, ответственным за регистрацию документов, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником управления, сотрудником Единого окна, Многофункциональным центром, организации, привлекаемыми Многофункциональным центром, или их работниками, осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, сотрудниками Единого окна, в том числе по телефону либо при личном приеме.