41. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) доступность предоставляемой заявителям (их представителям) информации;
2) полнота информирования заявителей (их представителей);
3) наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации заявителями (их представителями) о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) соблюдение сроков выполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
6) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
7) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (их представителей) на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) возможность представления заявления о представлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.