Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (с изменениями на 9 августа 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


23. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (его представитель) должен представить самостоятельно, относятся:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, в свободной форме либо по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;


4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае, когда заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы подаются представителем заявителя;


5) трудовой договор с соответствующим муниципальным учреждением культуры города Иркутска по основному месту работы (трудовой договор с управлением, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения культуры города Иркутска, - для руководителя муниципального учреждения культуры города Иркутска) - для работников муниципальных учреждений культуры города Иркутска;


6) копия трудовой книжки заявителя и (или) сведения о трудовой деятельности (за период до 1 января 2020 года) (за исключением случаев, если в соответствии с законодательными и иными правовыми актами трудовая книжка на работника не ведется);


(пп. 6 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.08.2024 N 031-06-548/24)


7) свидетельства о рождении детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае предоставления муниципальной услуги гражданам, являющимся родителями в семье, имеющей трех и более детей).


(пп. 7 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 09.08.2024 N 031-06-548/24)


24. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов через организации почтовой связи документы, предусмотренные подпунктами 2 - 7 пункта 23 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально заверенных копиях.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 09.08.2024 N 031-06-548/24)


25. Управление, Единое окно, Многофункциональный центр, организация, привлекаемая Многофункциональным центром, при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:


1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;