Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных учреждений культуры" (с изменениями на 22 декабря 2023 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


71. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.


72. Ответственным за выполнение административной процедуры является:


1) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) начальник управления.


73. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в АИС:


1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о включении - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, либо проект приказа об отказе во включении - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа о включении либо проект приказа об отказе во включении вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику управления.


74. Начальник управления не позднее четырех рабочих дней со дня поступления к нему приказа о включении (об отказе во включении) подписывает его и передает специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.


75. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в день подписания начальником управления приказа о включении (об отказе во включении) обеспечивает его регистрацию в АИС.


76. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о включении (об отказе во включении) в АИС.


77. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказа о включении (об отказе во включении).


78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать семь рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в АИС.