Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенном на территории Ставропольского края"


2.16. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействия Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме) в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных


2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании управления, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей.


2.16.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:


1) очередей при приеме заявителей;


2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц управления;


3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица управления к заявителям.


2.16.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами управления по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:


1) за информацией о предоставлении государственной услуги;


2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;


3) при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами управления при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


2.16.4. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае.