3.5. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в управление в соответствии с требованиями пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Подача заявителем и прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронном виде, осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления в управление, в случае обращения заявителя с заявлением в управление лично - не более 30 минут.
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в управление, регистрируются специалистом отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления в день их поступления в порядке очередности их поступления в СЭДД "ДЕЛО".
Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в электронной форме, распечатываются отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления на бумажный носитель, регистрируются в СЭДД "ДЕЛО" и передаются на рассмотрение начальнику управления для принятия решения о дальнейшем рассмотрении указанных заявления и документов.
Прохождение заявления и прилагаемых к нему документов на бумажном носителе или поданных в электронной форме в установленном порядке в управление включает в себя:
передачу специалистом отдела правовой, кадровой работы и делопроизводства управления документов на бумажном носителе или документов, поданных в электронной форме, после их регистрации в СЭДД "ДЕЛО" на рассмотрение начальнику управления для принятия решения о дальнейшем рассмотрении указанных заявления и прилагаемых к нему документов;
направление пакета документов начальнику отдела по сохранению ОКН;
назначение начальником отдела по сохранению ОКН специалиста, ответственного за проверку документов и подготовку предложений по оказанию государственной услуги либо предложений об отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявитель может подать заявление о получении государственной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края" (далее - соответственно Единый портал, Региональный портал).
Заявление, принятое посредством Единого портала и Регионального портала, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявитель, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
Процедура приема документов в электронном виде соответствует процедуре, указанной в абзацах пятом - девятом настоящего пункта Административного регламента.
Направление решения заявителю осуществляется с использованием Единого портала и Регионального портала в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 3.8 настоящего Административного регламента.