3.8. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником отдела по сохранению ОКН подписанного проекта согласования или проекта отказа начальником управления.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник по сохранению ОКН.
В управлении хранятся в порядке, установленном правилами организации документооборота, копия согласования (отказа в согласовании) проекта установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия и проект установки информационной надписи и обозначения на объекте культурного наследия в формате электронного документа в формате переносимого документа (PDF).
Письмо о согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия и утвержденный проект, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченным лицом управления на электронном носителе в формате документа (PDF) направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указанные письмо и проект направляются заявителю не позднее 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
Письмо об отказе в согласовании проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия с указанием основания отказа направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Указанное письмо направляется заявителю в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения управлением заявления и проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения сотрудником отдела по сохранению ОКН подписанного проекта согласования или проекта отказа начальником управления.
Заявление и приложенные к нему документы, представленные в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, документы, подтверждающие направление заказных писем, и иные документы, образовавшиеся или поступившие в ходе предоставления государственной услуги, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел управления.