Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Рассмотрение и утверждение проекта информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения, расположенном на территории Ставропольского края"


3.4. Консультирование заявителя


3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по консультированию заявителя является обращение заявителя лично, посредством телефонной связи, электронной почты, почтовых отправлений, сети "Интернет" в управление.


3.4.2. Содержание административной процедуры по консультированию заявителя включает в себя разъяснение:


порядка рассмотрения и согласования проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия;


перечня документов, которые необходимо представить заявителю для рассмотрения и согласования проекта информационной надписи и обозначения на объект культурного наследия, а также способов их представления.


Консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги при личном обращении или обращении посредством телефонной связи осуществляется в день обращения заявителя.


В случае обращения заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или посредством телефонной связи максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.


При поступлении обращения заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде или в форме электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" данное обращение регистрируется в день его поступления.


В случае поступления обращения заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде или в форме электронного документа посредством сети "Интернет" максимальный срок подготовки ответа составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации данного обращения.


При обращении заявителя за информацией о порядке предоставления государственной услуги посредством использования Единого портала и Регионального портала данная информация отображается на странице Единого портала и Регионального портала в режиме реального времени.


Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты отдела по сохранению ОКН, ответственные за консультирование заявителей о предоставлении государственной услуги.


Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги в устной, письменной или электронной форме.


Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация специалистом управления, ответственным за консультирование заявителя о предоставлении государственной услуги, факта обращения заявителя, а в случае письменного обращения - присвоения регистрационного номера письменному обращению заявителя и ответа на него в СЭДД "ДЕЛО".