5.5. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.5.1. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме, на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде с использованием сети "Интернет", официального сайта министерства, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных услуг (функций) Ставропольского края", а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
1) на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуются решения министра образования Ставропольского края, заместителя министра образования Ставропольского края;
2) в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, по адресу: 355003, г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 3, тел. (8652) 37-23-60.
5.5.2. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в министерство и рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выполнения административных процедур документах - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.3. Жалобе присваивается регистрационный номер в системе электронного документооборота (СЭДД "ДЕЛО").
5.5.4. Если жалоба изложена в устной форме и факты и обстоятельства, изложенные в ней, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ заинтересованному лицу с их согласия может быть дан устно в ходе личного приема у министра образования Ставропольского края, заместителя министра образования Ставропольского края.