Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления министерством образования Ставропольского края регионального государственного контроля за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Ставропольского края


5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования


5.6.1. Министерство:


1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы на решение или действия (бездействие) министерства, должностных лиц министерства, в случае необходимости с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;


2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;


3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица;


4) уведомляет заинтересованное лицо о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.


5.6.2. По результатам рассмотрения жалобы министерство дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


5.6.3. Ответ на жалобу подписывается министром образования Ставропольского края, заместителем министра образования Ставропольского края.


Заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


Ответ на жалобу, поступившую в министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.


5.6.4. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе осуществления государственного контроля, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.