Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 443-од



Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


95. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр работник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании документов, удостоверяющих личность, проверяет комплектность документов, согласно перечню, указанному в пункте 27 настоящего Административного регламента, правильность заполнения заявления.


В случае если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.


В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае, если заявитель (представитель заявителя) обращается без заявления, работник многофункционального центра самостоятельно формирует заявление в ГИС МФЦ, распечатывает и отдает на подпись заявителю (представителю заявителя). Работник многофункционального центра регистрирует заявление в ГИС МФЦ с присвоением регистрационного номера дела, готовит расписку о получении документов и опись документов в деле, формируемые в ГИС МФЦ. В расписку включаются только документы, представленные заявителем (представителем заявителя).


Работник многофункционального центра выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о получении документов.


Опись формируется в 2 экземплярах и подписывается работником МФЦ и заявителем (представителем заявителя).


При однократном обращении заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр с комплексным запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организуется предоставление двух и более государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявление, составленное многофункциональным центром на основании запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении нескольких государственных услуг (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса), должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено, печатью многофункционального центра.


Одновременно с комплексным запросом заявитель (представитель заявителя) подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя (представителя заявителя) отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.


Передача работником многофункционального центра документов, принятых у заявителя (представителя заявителя), осуществляется в следующем порядке:


в электронной форме - не позднее дня, следующего за днем принятия их в многофункциональном центре;


на бумажном носителе курьерской доставкой - не чаще одного раза в неделю.