Недействующий

О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 29 октября 2019 г. N 443-од



Прием и регистрация документов


57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") или в многофункциональный центр (далее - документы).


58. Должностное лицо отдела господдержки, ответственное за прием документов:


регистрирует заявление в день его поступления в министерство (поступившее в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") в порядке очередности поступления в журнале регистрации заявлений, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства;


готовит в двух экземплярах и выдает расписку о принятии заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формируемую в автоматизированной информационной системе многофункционального центра, один экземпляр прикладывают к документам, а второй экземпляр представляют заявителю.


59. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет 15 минут.


60. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением кооперативу письменного (либо в форме электронного документа в случае указания в заявлении электронной почты) уведомления о принятии документов.


Результат административной процедуры передается кооперативу лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным кооперативом.


61. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе (в форме электронного документа) уведомления о принятии документов.