Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 29.04.2013 N 5-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


16. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) свидетельство о рождении на каждого ребенка;


б) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту жительства заявителя, а также второго родителя (усыновителя) о том, что аналогичная выплата на ребенка не назначалась - в случае обращения за назначением выплаты в орган социальной защиты населения Тюменской области по месту фактического проживания либо по месту пребывания (в случае прибытия в Тюменскую область из другого субъекта Российской Федерации);


в) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; пособий и (или) иных выплат, получаемых в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления - в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента;


г) документы о доходах заявителя и каждого члена его семьи, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в органах, осуществляющих пенсионное обеспечение; мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения; пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области; пособий и (или) иных выплат, получаемых в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления, - в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента;


д) свидетельство о регистрации брака (о расторжении брака), о перемене имени - в случае если фамилия, имя и (или) отчество заявителя, указанные в паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству этого гражданина, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


е) документ о регистрации по месту жительства заявителя (второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя);


ж) документ о регистрации по месту пребывания заявителя (второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя);


з) справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей) ребенка (детей) - в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента;


и) справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за последние 12 календарных месяцев, предшествующих 6 календарным месяцам перед месяцем подачи заявления (в случае раздельного проживания не состоящих в браке родителей (усыновителей) ребенка (детей), - в отношении заявителей, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Регламента;


к) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества - для заявителей, указанных в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента;


л) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета заявителя и членов его семьи.


При отсутствии у заявителя, указанного в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента, и (или) трудоспособных членов его семьи доходов дополнительно могут быть представлены документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, указанные в пункте 16.1 Регламента, в течение 12 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления и (или) на день подачи заявления.


16.1. Документы, подтверждающие уважительность причин отсутствия доходов, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель, указанный в подпункте 2.1 пункта 2 Регламента, вправе представить по собственной инициативе: