МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 11 сентября 2020 года N СЭД-33-01-03/1-303


О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 февраля 2019 года N СЭД-33-01-03-85



С целью приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту гибели или захоронения родителей детей защитников Отечества, погибших в годы Великой Отечественной войны, утвержденный Приказом Министерства социального развития Пермского края от 22 февраля 2019 года N СЭД-33-01-03-85 (далее - Регламент, Министерство).


2. Заместителю министра, начальнику управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Петроградских И.В., начальнику отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Бронниковой С.Ю., руководителю подведомственного учреждения Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и начальникам территориальных отделов учреждения обеспечить соблюдение требований, установленных Регламентом.


3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства Абышевой Т.В.:


3.1. ознакомить с настоящим Приказом заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Петроградских И.В., начальника отдела социальной помощи и поддержки управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Бронникову С.Ю., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихину Е.И., руководителя подведомственного учреждения Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан и начальников территориальных отделов учреждения;


3.2. направить копии настоящего Приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 Приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства", подведомственное учреждение Министерства в сфере предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан согласно приложению 1 к Регламенту;


3.3. обеспечить опубликование настоящего Приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru.


4. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра, начальника управления реализации государственных гарантий социальной защиты Министерства Петроградских И.В.



Министр
П.С.ФОКИН



УТВЕРЖДЕНЫ
Приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 11.09.2020 N СЭД-33-01-03/1-303



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА К МЕСТУ ГИБЕЛИ ИЛИ ЗАХОРОНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА, ПОГИБШИХ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 22 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА N СЭД-33-01-03-85


1. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:


"2.4. Срок предоставления государственной услуги.


Срок направления уведомлений о предоставлении компенсации (приказа) или об отказе в ее предоставлении составляет не более 10 рабочих дней со дня подачи Заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента.


Срок предоставления компенсации гражданину составляет 3 месяца со дня издания приказа.";


2. пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:


"2.6.3. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, отдел Учреждения в течение двух рабочих дней со дня поступления от Заявителя заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, запрашивает сведения, содержащиеся в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, у перевозчика посредством направления запроса на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.


Для направления запросов о предоставлении этих документов Заявитель обязан предоставить в отдел Учреждения сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.";


3. в абзаце пятом пункта 2.6.5 слова "пунктом 4 статьи 7" заменить словами "пунктом 4 части 1 статьи 7";


4. в пункте 2.9.2 в абзацах первом и четвертом слова "в предоставлении государственной услуги" заменить словами "в предоставлении компенсации";


5. в пункте 2.15 слова "нотариально или учреждением (организацией), выдавшей оригинал документа" заменить словами "в установленном порядке";


6. раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности административных процедур в многофункциональных центрах.


3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.


3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;


- прием Заявителя, оценка пакета документов на предмет комплектности в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.7 настоящего Регламента, установление права на получение компенсации с целью получения сведений, содержащихся в пункте 2.6.2 настоящего Регламента, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги (отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги), регистрация документов;


- осуществление взаимодействия с перевозчиком;


- принятие решения о предоставлении компенсации либо отказе в предоставлении компенсации;


- уведомление Заявителя о принятом решении;


- организация выплаты компенсации.


3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме:


- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;


- прием запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;


- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;


- предоставление результата государственной услуги.


3.1.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:


- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса, о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;


- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.


Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в отдел Учреждения лично, в электронной форме или по телефону.


При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:


а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;


б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;


в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.


При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела Учреждения, фамилию.


Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.


Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.


В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.


Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается оставить контактный телефон или адрес, по которому ему будет предоставлена консультация.


Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.


Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет 30 минут.


3.3. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»