2.23. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для заявителей.
2.23.2. Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации.
2.23.3. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги в ТУ и ТК (лично, через уполномоченное лицо, посредством почтовой связи).
2.23.4. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.24. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.24.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом.
2.24.2. Минимально возможное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
2.24.3. Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Минэкологии РБ, ТУ и ТК и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
2.24.4. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.
2.24.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Минэкологии РБ, ТУ и ТК, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.