Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Республики Башкортостан по делам юстиции государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 16 июля 2024 года)



5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.3.1. Госкомюстиции РБ обеспечивает:


оснащение мест приема жалоб;


информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомюстиции РБ, его должностных лиц либо государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на РПГУ;


консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Госкомюстиции РБ, его должностных лиц либо государственных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;


заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.