Действующий

О государственном докладе о положении молодежи в Удмуртской Республике в 2018 - 2019 годах



Информационные предпочтения молодежи


Информационная активность молодежи изучается в рамках мониторинга с позиции основных источников получения информации. Если в предыдущие годы такой источник информации, как Интернет, был единым и неделимым, то современные тенденции диктуют другие условия. И такие источники информации, как социальные сети, блоги образуют собой отдельный феномен, без которого молодежь не представляет своего общения. Данный источник информации опережает интернет-сайты (96,5% против 92,5%). Следом за ними идет так называемое "сарафанное радио" (члены семьи, друзья, знакомые) - 84,9%. Каждый второй получает информацию из телевидения (55,7%), чуть меньше - из радиостанций (43,5%). На последнем месте расположились газеты. Их предпочитает каждый третий опрошенный (34,6%). Таким образом, телевидение, радио и газеты оказываются практически полностью вытесненными интернет-источниками (таблица 46).