____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 26.02.2024 N 121.
____________________________________________________________________
В целях корректировки порядка проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Правительство Амурской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Амурской области от 7 ноября 2011 г. N 740 "Об утверждении Порядка оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 10 апреля 2015 г. N 163) следующие изменения:
1) наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Порядка проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения";
2) пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Порядок проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.";
3) в пункте 4 постановления слова "на заместителя председателя Правительства Амурской области М.В.Дедюшко" заменить словами "на первого заместителя председателя Правительства Амурской области Половайкину Т.Г.";
4) Порядок оценки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА НА ПРЕДМЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм проведения проверки инвестиционного проекта, предусматривающего строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимого имущества и (или) вложение иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которого полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционного проекта, инвестиционный проект).
1.2. В настоящем Порядке используются понятия и термины, применяемые в Законе Амурской области от 5 сентября 2007 г. N 374-ОЗ "Об инвестиционной деятельности в Амурской области", а также следующие основные понятия:
линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
объекты производственного назначения - здания, строения, сооружения производственного назначения, в том числе объекты обороны и безопасности, за исключением линейных объектов;
объекты непроизводственного назначения - здания, строения, сооружения жилищного фонда, социально-культурного и коммунально-бытового назначения, а также другие подобные объекты капитального строительства непроизводственного назначения;
реестр ОНС - реестр объектов (затрат) незавершенного строительства государственной (муниципальной) собственности Амурской области, состоящих на балансе исполнительных органов государственной власти Амурской области, органов местного самоуправления Амурской области, а также подведомственных им учреждений, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, формируемый в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 4 декабря 2019 г. N 686 "Об организации работы с объектами (затратами) незавершенного строительства, находящимися в государственной (муниципальной) собственности Амурской области, при строительстве которых были использованы средства бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации";
реестр инвестиционных проектов - реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, состав и положение которой утверждены постановлением Главы Администрации Амурской области от 26 мая 1999 г. N 306 "Об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики" (далее - Комиссия), об эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
1.3. Проверка инвестиционного проекта проводится для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета в следующих случаях:
1) при осуществлении бюджетных инвестиций в объект государственной собственности, финансовое обеспечение которого полностью или частично осуществляется за счет средств областного бюджета;
2) при предоставлении из областного бюджета субсидий или иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам на осуществление вложений в объект капитального строительства муниципальной собственности;
3) при предоставлении из областного бюджета субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Амурской области, государственным унитарным предприятиям Амурской области, государственным казенным учреждениям Амурской области на осуществление капитальных вложений в объект государственной собственности Амурской области либо муниципальной собственности;
4) при предоставлении бюджетных инвестиций из областного бюджета юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества;
5) при предоставлении из областного бюджета субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Амурской области, на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, находящийся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объекта недвижимого имущества.
1.4. Проверка инвестиционного проекта проводится в отношении объектов производственного и непроизводственного назначения.
В отношении линейных объектов проверка инвестиционного проекта не проводится.
2.1. В качестве исходных данных для проверки инвестиционного проекта в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области представляется следующий пакет документов:
1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) информация о земельном участке по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копии действующих технических условий от ресурсоснабжающих организаций о возможности подключения к требуемым в рамках инвестиционного проекта сетям инженерно-технического обеспечения (представляются в случае, если реализация инвестиционного проекта предполагает увеличение обеспеченности населения услугами/местами/мощностями и (или) увеличение общей площади объекта);
4) заключение министерства имущественных отношений Амурской области о возможности использования земельного участка в рамках реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
5) заключение министерства строительства и архитектуры Амурской области о соответствии земельного участка нормативным требованиям к размещению объекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) заключение исполнительного органа государственной власти Амурской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в отдельной сфере государственного управления, соответствующей сфере реализации инвестиционного проекта (далее - уполномоченный орган), об обеспеченности населения услугами/местами/мощностями по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
7) выписка из решения о бюджете или письмо-гарантия с указанием объема финансирования муниципальной программы и (или) инвестиционного проекта муниципального образования из местного бюджета в соответствующем финансовом году (представляется по объекту капитального строительства муниципальной собственности).
Доля финансирования инвестиционного проекта из бюджета муниципального образования определяется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам", если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Амурской области.
2.2. Для проверки инвестиционного проекта по объекту государственной собственности, разработанного уполномоченным органом, уполномоченный орган представляет в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области документы, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.3. В случае разработки инвестиционного проекта по объекту государственной собственности государственным бюджетным или автономным учреждением Амурской области, государственным унитарным предприятием Амурской области, государственным казенным учреждением Амурской области, юридическим лицом, не являющимся государственным или муниципальным учреждением и государственным или муниципальным унитарным предприятием, или юридическим лицом, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Амурской области (далее - уполномоченная организация), уполномоченная организация представляет документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.1 настоящего Порядка в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании полученных от уполномоченной организации документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в течение 7 рабочих дней готовит заключение, указанное в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет его одновременно с полученными в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документами в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для проведения проверки инвестиционного проекта.
2.4. В случае разработки инвестиционного проекта по объекту муниципальной собственности уполномоченным органом местного самоуправления Амурской области (далее - уполномоченный ОМСУ) уполномоченный ОМСУ направляет документы, указанные в подпунктах 1 - 5, 7 пункта 2.1 настоящего Порядка, в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании полученных от уполномоченного ОМСУ документов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта в течение 7 рабочих дней готовит заключение, указанное в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет его одновременно с полученными в соответствии с абзацем первым настоящего пункта документами в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для проведения проверки инвестиционного проекта.
2.5. В случае разработки инвестиционного проекта по объекту муниципальной собственности уполномоченной организацией уполномоченная организация направляет документы, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, в уполномоченный ОМСУ.
Уполномоченный ОМСУ в течение 3 рабочих дней со дня получения документов от уполномоченной организации в соответствии с абзацем первым настоящего пункта направляет их одновременно с выпиской из решения о бюджете или письмом-гарантией с указанием объема финансирования муниципальной программы и (или) инвестиционного проекта муниципального образования из местного бюджета в соответствующем финансовом году в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документами в течение 7 рабочих дней готовит заключение, указанное в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет его одновременно с полученными в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта документами в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области для проведения проверки инвестиционного проекта.
2.6. Подготовка заключений, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка, осуществляется соответственно министерством имущественных отношений Амурской области, министерством строительства и архитектуры Амурской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления в указанные органы соответствующего обращения с приложением документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
2.7. Основаниями для отказа министерством экономического развития и внешних связей Амурской области в проведении проверки инвестиционного проекта являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) наличие отрицательного заключения министерства имущественных отношений Амурской области о возможности использования земельного участка в рамках реализации инвестиционного проекта, и (или) заключения министерства строительства и архитектуры Амурской области о соответствии земельного участка нормативным требованиям к размещению объекта, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, и (или) заключения уполномоченного органа об обеспеченности населения услугами/местами/мощностями.