4.1. К основным принципам организации работы по сопровождению Портала относятся:
- обеспечение актуальности, своевременности, достоверности и законности размещаемой информации;
- оперативное размещение информации и контроль соблюдения сроков ее размещения;
- поддержание бесперебойного функционирования Портала, а также его доступности для пользователей.
4.2. Сопровождение Портала включает технологическое и информационное сопровождение. Технологическое сопровождение осуществляет Оператор Портала. Информационное сопровождение реализует Функциональный заказчик.
4.3. Задачами Оператора Портала по технологическому сопровождению являются:
- организация услуг хостинга Портала;
- организация сопровождения и модернизации технологической площадки, на которой размещен Портал;
- обеспечение бесперебойного функционирования Портала в сети Интернет;
- реализация доработок Портала, развитие его функциональных возможностей в соответствии с задачами Функционального заказчика;
- предоставление специалистам Функционального заказчика соответствующих прав доступа (функциональных ролей), в том числе административных;
- предотвращение несанкционированных действий по уничтожению, модификации, искажению, блокированию информации и других форм незаконного вмешательства;
- организация мероприятий по обеспечению программной и (или) технической защиты персональных данных пользователей (ПДн) (при наличии) при их обработке сервисами официального интернет-ресурса;
- применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты, межсетевого экранирования;