Недействующий

Об утверждении порядка предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации по развитию конгрессно-выставочной деятельности "Мурманконгресс" на финансовое обеспечение затрат по информационному сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий в сфере информационного продвижения Мурманской области (с изменениями на 10 декабря 2020 года)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Мурманконгресс" (далее соответственно - субсидия, получатель субсидии) на финансовое обеспечение затрат по информационному сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий в сфере информационного продвижения Мурманской области в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 N 557-ПП (далее - Программа).


1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в рамках деятельности по информационному сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий в сфере информационного продвижения Мурманской области.


1.3. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству информационной политики Мурманской области на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.


Министерство информационной политики Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.


1.4. Размер субсидии определяется в соответствии с мероприятиями государственной программы Мурманской области. В 2020 году размер субсидии составляет 12285000 (Двенадцать миллионов двести восемьдесят пять тысяч) рублей.


1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:


- документы - материалы и документы, в том числе материалы и документы на электронном носителе, представляемые для получения в соответствующем финансовом году субсидии, опись документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие материалы и документы, проекты соглашений о предоставлении субсидии, проекты актов об исполнении обязательств по соглашениям о предоставлении субсидии;


- мероприятия по информационному сопровождению проведения отдельных конгрессных, выставочных и презентационных (имиджевых) мероприятий - мероприятия, направленные на информационное продвижение Мурманской области, по следующим направлениям:


- трансляции на радио, телевидении, в сети Интернет мероприятий, проводимых на территории Мурманской области и других регионов Российской Федерации по вопросам социально-экономической, общественно-политической, культурной и молодежной политики в Мурманской области, направленных на повышение привлекательности региона;


- изготовление видеороликов о Мурманской области, о значимых событиях региона и существенных информационных поводах;


- размещение в СМИ и в сети Интернет информационных материалов и публикаций о Мурманской области по вопросам социально-экономической, общественно-политической, культурной и молодежной политики в Мурманской области, направленных на повышение привлекательности региона, а также значимых событиях региона и существенных информационных поводах;


- изготовление фотоматериалов, графических материалов, медиаматериалов на информационное продвижение Мурманской области;


- получатель субсидии - некоммерческая организация, определенная в соответствии с законом Мурманской области об областном бюджете, подавшая документы в Министерство и заключившая соответствующее соглашение;


- затраты - затраты в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации мероприятий по информационному сопровождению или организации мероприятий, посвященных информационному продвижению;