Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области и областными государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 14 апреля 2021 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)


33. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги по подбору гражданам подходящей работы, осуществляется при их регистрации в целях поиска подходящей работы.


Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы проводится в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы".


34. Регистрация граждан осуществляется в электронном виде в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников) с использованием программно-технического комплекса.


На основании представленных документов центр занятости населения принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными пунктом 18 настоящего административного регламента.


Специалист центра занятости населения информирует гражданина о принятом решении.


В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист центра занятости населения разъясняет причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту и выдает его гражданину.


35. Предоставление государственной услуги гражданам, зарегистрированным в целях поиска работы, включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут;


2) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных гражданином при регистрации в целях поиска подходящей работы.


Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 2 минут;


3) информирование гражданина.


Максимально допустимый срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 минут;


4) подбор гражданину подходящей работы.