Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации Костромской области от 28.07.2014 N 299-а



Раздел III. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ (ПОДПРОГРАММ)


17. Исходя из основной цели Государственной программы и задач, необходимых для решения поставленной цели, в рамках Государственной программы предусмотрена реализация четырех подпрограмм:


1) "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" (приложение N 1 к Государственной программе);


2) "Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области" (приложение N 2 к Государственной программе);


3) "Управление государственным долгом Костромской области" (приложение N 3 к Государственной программе);


4) "Обеспечение реализации государственной программы Костромской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области" (приложение N 4 к Государственной программе).


18. Подпрограммой "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" предусматривается комплекс мероприятий, реализуемых по следующим направлениям:


совершенствование бюджетного процесса по формированию и исполнению областного бюджета;


мобилизация доходов в областной бюджет и повышение эффективности использования имеющихся финансовых ресурсов;


качественное составление бюджетной отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области.


19. Мероприятиями подпрограммы "Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области" являются:


Мероприятие 1.1. Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.


Цель мероприятия - внесение проекта закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в полном объеме и в установленные сроки в Костромскую областную Думу.


Реализация мероприятия - организация работы финансового органа, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета по формированию областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установленными сроками.


Актуальность мероприятия определяется особым статусом закона о бюджете, который является основным финансовым документом региона на трехлетний период. В случае непринятия закона о бюджете до начала финансового года вводится процедура временного управления областным бюджетом, в рамках которой ограничивается объем бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств, суммой, не превышающей одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году. Если закон о бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, а также предоставлять бюджетные кредиты.