Индикаторами Программы являются:
Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерения | 2019 год (базовый) | 2023 год | 2024 год | 2025 год | 2026 год | 2027 год | 2028 год | 2029 год | 2030 год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Соотношение аудиовизуальной информации на государственных языках Республики Татарстан в сфере государственного и муниципального управления, инфокоммуникационной сфере и сфере услуг, процентов | 50/50 | 50/50 | 50/50 | 50/50 | 50/50 | 50/50 | 50/50 | 50/50 | 50/50 |
Доля делопроизводства на государственных языках Республики Татарстан в сфере государственного и муниципального управления, процентов | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 100/100 | 100/100 |
Доля уличных указателей, оформленных на двух государственных языках, в общем количестве уличных указателей, процентов | 75 | 80 | 82 | 84 | 86 | 88 | 90 | 92 | 94 |
Доля продукции, имеющей этикетки, ярлыки, инструкции на двух государственных языках Республики Татарстан, в общем объеме продукции, выпускаемой в Республике Татарстан, процентов | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
Доля детей, охваченных мероприятиями, проведенными в целях приобщения подрастающего поколения республики к ценностям национальных культур, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Количество участников мероприятий, охваченных олимпиадным движением и научно-исследовательской деятельностью в сфере языковой политики, с нарастающим итогом, единиц | 5 000 | 5 000 | 10 000 | 15 000 | 20 000 | 25 000 | 30 000 | 35 000 | 40 000 |
Количество центров - филиалов Института им. Каюма Насыри, в которых организованы курсы по изучению татарского языка для населения, с нарастающим итогом, единиц | 12 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
Доля образовательно-культурных татарских центров им. Каюма Насыри, охваченных организационно-методической поддержкой и обеспечиваемых учебной и художественной татарской литературой, в регионах Российской Федерации и мира от общего количества центров, созданных и введенных с 2013 года, процентов | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля субъектов Российской Федерации, обучающиеся которых принимают участие в образовательных мероприятиях Программы, в общем количестве субъектов Российской Федерации с компактным проживанием татар, процентов | 30 | 38 | 42 | 44 | 46 | 50 | 54 | 56 | 60 |
Доля результатов фундаментальных научных исследований в области филологии, внедренных в практику, от общей доли данных исследований за указанный период, процентов | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Количество оцифрованных документов печатного (письменного) наследия русского и татарского народов, хранящихся в архивах, научных центрах, библиотеках республики, листов | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 | 30 000 |
Количество разработанных учебно-методических комплектов, учебных программ и пособий по изучению родного языка с нарастающим итогом, единиц | 8 | 12 | 18 | 22 | 26 | 29 | 33 | 37 | 40 |
Количество национальных воскресных школ (отделений) в Республике Татарстан, единиц | 46 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Доля средств массовой информации Республики Татарстан: | |||||||||
на татарском языке; | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
на языках представителей народов, проживающих в Республике Татарстан, процентов | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Доля совокупного фонда общедоступных библиотек республики на языках народов Республики Татарстан и Российской Федерации, кроме русского, процентов | 22,87 | 22,88 | 22,89 | 22,89 | 22,90 | 22,90 | 22,91 | 22,91 | 22,92 |
Количество публикаций в средствах массовой информации о языковой ситуации в Республике Татарстан и ходе реализации Программы, единиц | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Количество проведенных исследований динамики этноязыковой ситуации в Республике Татарстан и анализа эффективности выполнения Программы, единиц | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 |
Объем ресурсного обеспечения Программы по задачам представлен в приложении N 1 к ней.
Цель и задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование мероприятий представлены в приложении N 2 к ней.